К основному контенту

Сирийский чумной бунт

 
«Кто счастья не ценил, тот близится к несчастью» (Ибн Сина)
В истории каждой страны, народа период, то называют в России смутные времена.  Спонтанно,  без наличия объективных причин не происходят явления в обществе, характеризующие хаос, разрушение и разлад в нем. Такая участь постигла и Сирию. Дело не в террористах, проблема во внутриполитических взаимоотношениях в той стране, где дополнительно усугубляет проблемы внутрирелигиозных разногласий. Да и здесь не всё так просто: шииты, как и сунниты представлены различными группировками, порой имеющих больше противоречий с однородными силами, чем со своими оппонентами. 
В такой ситуации роль мусульман заключается не в усилении противоречий, а в поиске выхода из затянувшегося конфликта. Опыт крушений арабских режимов показывает, что дальнейшая судьба освобожденных народов отнюдь не определяется, как «светлое будущее». Американская теория демократии по своему характеру напоминает троцкизм в коммунизме. Чем-то сродни идее мировой революции за счастье народное. Только вот беда: идея настолько отделена от чаяний народа, что вообще не считается с таким человеческим материалом, как жизнь. Кровь ради идеи, и не важна цена вопроса. Как продолжение хвоста американского дракона демократии выращенный им псевдоисламский интернационал. Именно, псевдо, так как ни одно положение по Джихаду не оправдывает уничтожение мусульман или мирного населения, в том числе и не мусульман. Подобное даже есть у тех, кого приписывают в основоположники ваххабизма, в частности, у шейха ибн Таймия. Что же совершают новоявленные моджахеды? Они ничем не отличаются от тех же красных комиссаров и солдатни, что пачками уничтожала свой же народ по классовому признаку. Не отстают в этом большевистской задоре и асадовские солдаты. Как сообщает «аль-арабия», Муфтий Сирии шейх Бадруддин Хасун объявил джихад боевикам оппозиции, выпустив соответствующую фетву, в которой он защищая режим Асада, назвал «обязанностью не только для сирийцев, но ид ля граждан соседних арабских и мусульманских стран». Учитывая то, что мусульмане проживают и в России, можно предположить, что конфликт имеет все шансы к расширению. Взаимопротиворечащие фетвы, как признак глубины противоречий внутри исламской уммы. 
Современный крестовый поход приобрел явно черты мимикрии. Уже не важны религиозные постулаты, а те, кто их произносит - лишь пешки, «пушечное мясо» в руках инициаторов. Так, в Катаре 22 июня собрались министры «друзей Сирии»(Ministerial meeting on Syria) и выработали решение сирийской проблемы, что вкратце можно назвать- решение проблемы через поддержку повстанцев оружием. Не знаю, какой физический опыт подсказал этим министрам  этот иезуитский метод, но одно ясно, что они идут напролом. Мы еще станем свидетелями кардинальных перемен. Монархии Залива сильно ошибаются, если они думают, что джинн, ими выпускаемый, пощадит их. Сирия 2000-х – это не Афганистан 70-х. Мир постепенно стремится к однополярности. Выдержит ли сама эта «ось добра» того груза, что сама на себя взвалила – вопрос не простой. Политическая гибкость которой достойна похвалы- вот уже представительство «Талибана» в Дохе, столице Катара открывается. Что это, если не признание политического поражения Штатами и попытка уйти из Афганистана с «менее разбитым лицом»?
Среди упомянутого интернационала, что воюет в Сирии, есть и чеченцы. Их по разным данным от 200 до 500 человек. Первая цифра озвучена была директором ФБС РФ А. Бортниковым: «Под флагами «Аль-Каиды» и «Имарата Кавказ» - воюют около 200 российских граждан». Это без учета переселенцем из остальной части мира. По словам Главы Чечни Р. Кадырова, «погибших уже 11 человек». О каком богоугодном деле можно вести речь, если с той и с другой стороны погибают мусульмане, вопрошает Р. Кадыров. Муфтий Чечни С. Мирзаев в своем интервью чеченским СМИ охарактеризовал происходящее в Сирии, как «ужасная трагедия для мусульман и всего человечества», говоря следующее: «В наше время значительная часть молодых людей введена в заблуждение и обманута по вине многих пользователей интернета, провозгласивших себя богословами… Не секрет, что в Сирии идет политическая борьба за власть, а не священная война за права и свободу религии и вероисповедания». Действительно, теряется сама суть джихада в таком случае. О каком благом воздаянии может идти речь, когда единоверцы стреляют друг в друга? Дело не в позволительности убийства неверных вообще, в чем горе-исламоведы критикуют Ислам. А в том, каков мотив.  В отличие от иных доктрин Ислам запрещает убийство мирных граждан вне зависимости от их религиозной принадлежности. Есть четкие указания ведения войны. Здесь же все довольны при своём: Европа освобождается от потенциальной угрозы, сирийская оппозиция получает подкрепление, для США дополнительный повод сокрушаться по поводу «террористической угрозы», мол, вернутся моджахеды в Европу, да и бабахнут что – нибудь там «не кошерное».  Тема «тулузского стрелка» как ни когда актуальна для спецслужб: если невозможно уничтожить идеологического врага, его следует дискредитировать. В первом случае- уже фашизм, во втором- борьба за либеральные ценности.
Суть джихада – в освобождении мусульман от тирании. И необязательно, если джихад приобретает милитаризованные очертания. Есть различные степени его проявления, словом, душой, не вооруженными акциями, чтобы выражать недовольство или пытаться, что бы то ни было решать. Основная масса чеченцев, которых прибыла туда из Европы, т.е, основная масса те, кто уехал по тем или иным причинам из России. Часто это те, кому есть чего опасаться, те или иные причины избежать преследования российских властей. Не редко среди них те, кто участвовал в вооруженном конфликте против России. И здесь им понадобился полученный опыт. Под чутким контролем западных и турецких спецслужб новоявленные революционеры отправляются, как им кажется, на джихад. Считать, что они ради денег, мирского – это слишком поверхностно. Да, им выделяются «подъемные», но опять –таки при большом шансе быть убитым, сомнительно считать их наемниками. Ведь это не очередная операция наемного коммандос где-то в Центральной Африке, а столкновение идеологий. Здесь не совсем текущие интересы западных стран. Здесь симбиоз противоречий интересов и идеологий. И для борьбы нужны идеологически подкрепленные кадры, а они, как известно из знаменитого сталинского, «решают всё».
При всей разношерстности суннитской коалиции, они всё же едины в вопросе свержения шиитской верхушки в Сирии. Благодаря грубейшим методам управления коими, стало возможным внешняя угроза интервенции и вообще воздействия на ситуацию. Для России участие своих граждан на стороне оппозиции говорит о том, что угроза их участия на собственной территории против властей есть вполне осязаемая реальность. И возможная помощь режиму Асада Россией есть также ответная реакция, чтобы постараться купировать боль. Чтобы конфликт не оказался в черте Урала или Северного Кавказа. Последнее с учетом грузинского фактора на Кавказе вполне осуществимая задача. 
По сути, чеченцы в Сирии, как и пришлые  -это пешки в руках антиасадовской коалиции. Вместо того, чтобы искать пути мирного разрешения конфликта, о чем ясно указано в Коране, «друзья Сирии» продолжат конфронтацию. Тем самым, еще больше усугубляют положение. Полное игнорирование шариатских норм по урегулированию внутриполитических отношений стало явной чертой современной войны на Востоке. 
Явно проамериканское поведение некоторых саудитских улемов также требует особого внимания. Странное дело получается, когда речь шла о войне в Чечне, Постоянный Комитет по Фетвам Королевства СА непреклонно сообщал всем, что в там джихад. Но, когда речь шла об Ираке или Афганистане, то буквально произносилось следующее: там «фитна» (смута), и, мол, «не следует позволять молодежи туда отправляться, поддавшись козням сатаны». Конечно, козням проклятого не следует поддаваться. Но примечателен ход мысли саудитстких улемов, чья поступь удивительна соотносится с маршем американского солдата: там, куда ступила его нога, джихада нет. Чем это не лицемерие, спрашивается… Касаемо, Ливии также сообщалось о джихаде, но потом переквалифицировали в «фитну» после убийства проамериканским интернационалом посла США в Ливии. Пропагандистский прокол был заклеен скотчем лизоблюдства. Занимательно всё это! Очередь дошла и до Сирии. Там – джихад. Спрашивается, исламский или анти? Для меня очевидно – второе. Слова Ибн Сины тому вердикт.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Зачем нужны радикалы в Грузии?

Современная политика Грузии продолжает линию Саакашвили на сближение с Западом. Под благовидным предлогом страна, фактически, превращается в буферную зону интересов западных стран, отнюдь не нацеленных на установление тесных добрососедских контактов с Россией. Создавая из бывших советских республик, так называемый, «санитарный кордон», Запад формирует очаги нестабильности вокруг России. Одним из таких точек приложений западных усилий является и Грузия, страна с полиэтническим и поликонфессиональным составом населения. И в этой связи интересен такой регион этой страны как Панкиси. Панкиси – богата на людей деятельных, одаренных, исторически связанная с основной частью Чечни она в том или виде вносила свою лепту в общественно-политическую жизнь всего чеченского народа. С распространением Ислама им удалось сохранить культуру, язык, менталитет. Вопрос ассимиляции по этой причине в качестве угрозы национальной самоидентификации ушёл на второй план. Националистические силы в самой Грузии вс

Лошадки, балласт и туристы

(результаты легкого наблюдения по ряду серьёзных и не очень, но организаций) Речь пойдет не о балласте в его техническом понимании, а о существе более разумного порядка. Его просто не выбросишь в случае надобности, с ним лишь изредка обходятся круто. Он как данность, как способ жизненного уклада. Балласт всегда рассчитывает на «доброго дядю». Речь о балласте в любой организации. Это явление имеет место быть даже в коммерческих предприятиях. И чем сильнее отягощена она теми или иными родственными или личностными (контрпродуктивными) отношениями, тем глубже это явление. Казалось бы, тянет ко дню, и чем восточнее хозяин предприятия, тем отягощен подобным балластом. Никуда при этом, не денешься - обидятся! Примерно подобное можно наблюдать и в государственной системе. Балласт может вызывать целую палитру разнообразных эмоций, порой становясь субъектами быстротекущих пересуд и наспех сочиненных анекдотов. Не так страшен работяга с его ошибками, как представитель балласта: это вообще закоре

Эйдманизация сознания

Нынешнее либеральное сообщество  приобрело формы развития в виде некой синусоиды. Отвечая на внешние раздражители, то увеличивается, то понижается соотношение величин X и Y, где первым задано то или иное событие-раздражитель, а вторым идет – величина страха либерала. Небезызвестный герой Мюнхгаузен не зря произнес:  «Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица».  Действительно, смотря на некоторых из либеральной среды, удивляешься, какой леший их заманил в такие дебри. Первое впечатление как о чем-то стоящем, достойном улетучивается как нечто эфемерное, внимательно рассматривая тот или иной объект. В данном случае «бес попутал» гражданина без Родины Игоря Эйдмана, двоюродного брата Б.Немцова. Активно публикующего свои «труды» на просторах интернета, сетующего в последнее время на сложности в столь «титаническом труде» на различного рода обстоятельства. Видящий во всех неудачах «руку Путина», Эйдман ударяется в самые тяжкие