У каждого человека есть то, чем он дорожит, чему верит, возможно, за что он готов отдать жизнь. При этом, когда не важна, ни собственная, ни тем более чужая жизнь, тема идейности приобретает, в первую очередь, завершенную форму идеологического оружия.
В июне этого года Д. Умаров заявил, что «Они (Россия) планируют провести Олимпийские игры на костях наших предков, на костях многих, многих погибших мусульман, похороненных на территории нашего края на Черном море, и мы, как моджахеды обязаны не допустить этого, используя любые методы позволили нам Всевышним Аллахом»: http://reut.rs/164qzUJ . Что это, если не циничное оправдание собственных желаний по дестабилизации ситуации в регионе? При этом, главный заведующий по терроризму на Северном Кавказе прикрывается религией. А что говорит религия? – Религия не признает это благим делом: нет добра в пролитии невинной крови. Всевышний говорит в Своей Книге: «По этой причине Мы предписали сынам Израиля: кто убьет человека не за убийство или распространение нечестия на земле, тот словно убил всех людей, а кто сохранит жизнь человеку, тот словно сохранит жизнь всем людям. Наши посланники уже явились к ним с ясными знамениями, но многие из них после этого преступили границы дозволенного на земле», (Сура «аль-Маида», аят 32). История повторяется, как говорится…
Пусть Д. Умаров укажет мусульманам, где он нашел юридико- богословское подтверждение его слов. Именно, благодаря таким «моджахедам» не прекращаются нападки на Ислам со стороны любителей фобий. Давая почву антиисламских выпадам, Д. Умаров не призадумывается над тем, что, в первую очередь, но несет зло самим мусульманам. Доподлинно могу сказать, что в Шариате нет разрешения на убийство мирных граждан. Д. Умаров легко объединил 2 группы: федералы и мирные жители вне зависимости от религиозной и национальной принадлежности. Фактически не имея ничего общего с религией, этот человек вменил в себе в обязанность её защищать. Спрашивается, по какому праву, и от чего? Судя по его делам, по праву на убийство и от самих мусульман! Его действия настолько контрпродуктивны, что сомневаешься, а есть ли в его окружении адекватные люди.
Примечательно, что ситуацию по Олимпиаде пытаются использовать и наши грузинские соседи, подняв, так называемый, «черкесский вопрос». Складывается впечатление, что эти 2 линии атаки одного происхождения. И этому есть резонное объяснение, учитывая факты тесных контактов боевиков с грузинскими спецслужбами.
Маргинализация сепаратистского движения в большей мере была обусловлена разочарованием простого народа в идеи независимости в Чечне. Жесткий удар по позитивному имиджу идеи сделали сами сепаратисты. Они не сумели опереться на идейно настроенных, предоставив хозяйничать в Чечне в те годы откровенным бандитам. Криминализация последовавшая за политической вакханалии начала 90х- сыграла злую шутку с сепаратистами. Их идеи были растоптаны, народ безмолвствовал. Ведь его ввергали в кровавую заварушку, и при этом, остановить воплощение сценария уже никто не мог. Как говорил В. Ленин «верхи не могут, низы не хотят», этакая революционная инверсия в случае с Чечней.
Чем старше человек, тем сложнее ему избавиться от тем или иных убеждений. Можно считать моральным, духовным подвигом, когда человек избавляется от ложных представлений. К сожалению, надеяться в данном случае на это не приходится. Слишком много невинной крови, да и непробиваемая убежденность в собственной правоте. Вряд ли чисто ради денег он убивает людей. Не такой формат. Но всё же, при этом, есть дохлая надежда, что Д. Умаров раскается в содеянном. Уместно вспомнить один хадис в этой связи. Передают со слов Абу Са'ида Са'да бин Малика бин Синана аль-Худри, да будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:
Был среди живших до вас один человек, который погубил девяносто девять душ, а потом стал спрашивать (людей), кто из живущих на Земле является самым знающим, и ему указали на одного монаха (из числа сынов Исраиля). И он явился к нему, сказал, что убил девяносто девять человек, и (спросил) принесет ли ему (пользу) покаяние? Тот сказал: «Нет», - и тогда он убил (этого монаха), доведя (количество погубленных им душ) до сотни. Потом он снова стал спрашивать (людей) о том, кто из живущих на Земле является самым знающим, и ему указали на одного знающего человека. (Встретившись с ним,) он сказал, что убил сто человек, и (спросил,) принесет ли ему покаяние (пользу)? Тот сказал: «Да! Кто же мешает кающемуся принести покаяние? Отправляйся в такую-то землю, где живут люди, поклоняющиеся Аллаху Всевышнему, поклоняйся Аллаху вместе с ними и не возвращайся на свою землю, ибо на этой земле (творится) зло!» И он отправился (туда), но на середине пути его настигла смерть, и из-за него начали спорить между собой ангелы милости и ангелы мук. Ангелы милости сказали: «Он шел с покаянием, обратившись сердцем своим к Аллаху Всевышнему!» Что же касается ангелов мук, то они сказали: «Поистине, он никогда не совершал ничего благого! «И тогда к ним явился ангел в образе человека, которого они избрали судьей в своем споре. Он сказал: «Измерьте расстояние до двух этих земель, и к какой из них он окажется ближе, той и будет принадлежать. Измерив, они обнаружили, что он ближе к той земле, к которой стремился, и его забрали ангелы милости», (ан-Нававий «Сады праведных», глава II «покаяние»). Пусть этот хадис будет предостережением от зла и надеждой для заблудших. Именно это и есть правильное понимание данного хадиса, а не во вседозволенности.
Хочу предоставить на суд читателя следующее видео, где разоблачается хариджит Д. Умаров, лидер, так называемого, Имарата Кавказ. К чему он призывает? – К крови, и ему не важно, по сути, убить не мусульманина или мусульманина. В последнем случае, как любой еретик он прибегает к теме такфира (обвинение в неверии, в данном случае мусульман), что предоставляет ему в дальнейшем широкую возможность воздействия на ситуацию. Как полновластный хозяин, пусть даже мышиной конуры, он вещает на весь мир о своем «джихаде». Действительный ли это джихад видно по кровавым делам его последователей. Выиграна ли хоть одна битва, освобождена ли пядь исламской земли? – Нет, только прибавило мучений и зла всей умме. Да, видео было ответом на мартовский теракт в Москве трехгодичной давности умаровских приспешников, но, тем не менее, не теряющее актуальности по сей день.
Видео:http://www.youtube.com/watch?v=6ovcxUiJaSM&feature=youtu.be
Комментарии
Отправить комментарий