К основному контенту

Ложь во имя личных идеалов


У каждого человека есть то, чем он дорожит, чему верит, возможно, за что он готов отдать жизнь. При этом, когда не важна, ни собственная, ни тем более чужая жизнь, тема идейности приобретает, в первую очередь, завершенную форму идеологического оружия. 
В июне этого года Д. Умаров заявил, что «Они (Россия) планируют провести Олимпийские игры на костях наших предков, на костях многих, многих погибших мусульман, похороненных на территории нашего края на Черном море, и мы, как моджахеды обязаны не допустить этого, используя любые методы позволили нам Всевышним Аллахом»: http://reut.rs/164qzUJ . Что это, если не циничное оправдание собственных желаний по дестабилизации ситуации в регионе? При этом, главный заведующий по терроризму на Северном Кавказе прикрывается религией. А что говорит религия? – Религия не признает это благим делом: нет добра в пролитии невинной крови. Всевышний говорит в Своей Книге: «По этой причине Мы предписали сынам Израиля: кто убьет человека не за убийство или распространение нечестия на земле, тот словно убил всех людей, а кто сохранит жизнь человеку, тот словно сохранит жизнь всем людям. Наши посланники уже явились к ним с ясными знамениями, но многие из них после этого преступили границы дозволенного на земле», (Сура «аль-Маида», аят 32). История повторяется, как говорится…
Пусть Д. Умаров укажет мусульманам, где он нашел юридико- богословское подтверждение его слов. Именно, благодаря таким «моджахедам» не прекращаются нападки на Ислам со стороны любителей фобий. Давая почву антиисламских выпадам, Д. Умаров не призадумывается над тем, что, в первую очередь, но несет зло самим мусульманам. Доподлинно могу сказать, что в Шариате нет разрешения на убийство мирных граждан. Д. Умаров легко объединил 2 группы: федералы и мирные жители вне зависимости от религиозной и национальной принадлежности. Фактически не имея ничего общего с религией, этот человек вменил в себе в обязанность её защищать. Спрашивается, по какому праву, и от чего? Судя по его делам, по праву на убийство и от самих мусульман! Его действия настолько контрпродуктивны, что сомневаешься, а есть ли в его окружении адекватные люди. 
Примечательно, что ситуацию по Олимпиаде пытаются использовать и наши грузинские соседи, подняв, так называемый, «черкесский вопрос». Складывается впечатление, что эти 2 линии атаки одного происхождения. И этому есть резонное объяснение, учитывая факты тесных контактов боевиков с грузинскими спецслужбами. 
Маргинализация сепаратистского движения в большей мере была обусловлена разочарованием простого народа в идеи независимости в Чечне. Жесткий удар по позитивному имиджу идеи сделали сами сепаратисты. Они не сумели опереться на идейно настроенных, предоставив хозяйничать в Чечне в те годы откровенным бандитам. Криминализация последовавшая за политической вакханалии начала 90х- сыграла злую шутку с сепаратистами. Их идеи были растоптаны, народ безмолвствовал. Ведь его ввергали в кровавую заварушку, и при этом, остановить воплощение сценария уже никто не мог. Как говорил В. Ленин «верхи не могут, низы не хотят», этакая революционная инверсия в случае с Чечней.
Чем старше человек, тем сложнее ему избавиться от тем или иных убеждений. Можно считать моральным, духовным подвигом, когда человек избавляется от ложных представлений. К сожалению, надеяться в данном случае на это не приходится. Слишком много невинной крови, да и непробиваемая убежденность в собственной правоте. Вряд ли чисто ради денег он убивает людей. Не такой формат. Но всё же, при этом, есть дохлая надежда, что Д. Умаров раскается в содеянном. Уместно вспомнить один хадис в этой связи. Передают со слов Абу Са'ида Са'да бин Малика бин Синана аль-Худри, да будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:
Был среди живших до вас один человек, который погубил девяносто девять душ, а потом стал спрашивать (людей), кто из живущих на Земле является самым знающим, и ему указали на одного монаха (из числа сынов Исраиля). И он явился к нему, сказал, что убил девяносто девять человек, и (спросил) принесет ли ему (пользу) покаяние? Тот сказал: «Нет», - и тогда он убил (этого монаха), доведя (количество погубленных им душ) до сотни. Потом он снова стал спрашивать (людей) о том, кто из живущих на Земле является самым знающим, и ему указали на одного знающего человека. (Встретившись с ним,) он сказал, что убил сто человек, и (спросил,) принесет ли ему покаяние (пользу)? Тот сказал: «Да! Кто же мешает кающемуся принести покаяние? Отправляйся в такую-то землю, где живут люди, поклоняющиеся Аллаху Всевышнему, поклоняйся Аллаху вместе с ними и не возвращайся на свою землю, ибо на этой земле (творится) зло!» И он отправился (туда), но на середине пути его настигла смерть, и из-за него начали спорить между собой ангелы милости и ангелы мук. Ангелы милости сказали: «Он шел с покаянием, обратившись сердцем своим к Аллаху Всевышнему!» Что же касается ангелов мук, то они сказали: «Поистине, он никогда не совершал ничего благого! «И тогда к ним явился ангел в образе человека, которого они избрали судьей в своем споре. Он сказал: «Измерьте расстояние до двух этих земель, и к какой из них он окажется ближе, той и будет принадлежать. Измерив, они обнаружили, что он ближе к той земле, к которой стремился, и его забрали ангелы милости», (ан-Нававий «Сады праведных», глава II «покаяние»). Пусть этот хадис будет предостережением от зла и надеждой для заблудших. Именно это и есть правильное понимание данного хадиса, а не во вседозволенности.
Хочу предоставить на суд читателя следующее видео, где разоблачается хариджит Д. Умаров, лидер, так называемого, Имарата Кавказ. К чему он призывает? – К крови, и ему не важно, по сути, убить не мусульманина или мусульманина. В последнем случае, как любой еретик он прибегает к теме такфира (обвинение в неверии, в данном случае мусульман), что предоставляет ему в дальнейшем широкую возможность воздействия на ситуацию. Как полновластный хозяин, пусть даже мышиной конуры, он вещает на весь мир о своем «джихаде». Действительный ли это джихад видно по кровавым делам его последователей. Выиграна ли хоть одна битва, освобождена ли пядь исламской земли? – Нет, только прибавило мучений и зла всей умме. Да, видео было ответом на мартовский теракт в Москве трехгодичной давности умаровских приспешников, но, тем не менее, не теряющее актуальности по сей день.
Видео:http://www.youtube.com/watch?v=6ovcxUiJaSM&feature=youtu.be

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Зачем нужны радикалы в Грузии?

Современная политика Грузии продолжает линию Саакашвили на сближение с Западом. Под благовидным предлогом страна, фактически, превращается в буферную зону интересов западных стран, отнюдь не нацеленных на установление тесных добрососедских контактов с Россией. Создавая из бывших советских республик, так называемый, «санитарный кордон», Запад формирует очаги нестабильности вокруг России. Одним из таких точек приложений западных усилий является и Грузия, страна с полиэтническим и поликонфессиональным составом населения. И в этой связи интересен такой регион этой страны как Панкиси. Панкиси – богата на людей деятельных, одаренных, исторически связанная с основной частью Чечни она в том или виде вносила свою лепту в общественно-политическую жизнь всего чеченского народа. С распространением Ислама им удалось сохранить культуру, язык, менталитет. Вопрос ассимиляции по этой причине в качестве угрозы национальной самоидентификации ушёл на второй план. Националистические силы в самой Грузии вс

Лошадки, балласт и туристы

(результаты легкого наблюдения по ряду серьёзных и не очень, но организаций) Речь пойдет не о балласте в его техническом понимании, а о существе более разумного порядка. Его просто не выбросишь в случае надобности, с ним лишь изредка обходятся круто. Он как данность, как способ жизненного уклада. Балласт всегда рассчитывает на «доброго дядю». Речь о балласте в любой организации. Это явление имеет место быть даже в коммерческих предприятиях. И чем сильнее отягощена она теми или иными родственными или личностными (контрпродуктивными) отношениями, тем глубже это явление. Казалось бы, тянет ко дню, и чем восточнее хозяин предприятия, тем отягощен подобным балластом. Никуда при этом, не денешься - обидятся! Примерно подобное можно наблюдать и в государственной системе. Балласт может вызывать целую палитру разнообразных эмоций, порой становясь субъектами быстротекущих пересуд и наспех сочиненных анекдотов. Не так страшен работяга с его ошибками, как представитель балласта: это вообще закоре

Эйдманизация сознания

Нынешнее либеральное сообщество  приобрело формы развития в виде некой синусоиды. Отвечая на внешние раздражители, то увеличивается, то понижается соотношение величин X и Y, где первым задано то или иное событие-раздражитель, а вторым идет – величина страха либерала. Небезызвестный герой Мюнхгаузен не зря произнес:  «Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица».  Действительно, смотря на некоторых из либеральной среды, удивляешься, какой леший их заманил в такие дебри. Первое впечатление как о чем-то стоящем, достойном улетучивается как нечто эфемерное, внимательно рассматривая тот или иной объект. В данном случае «бес попутал» гражданина без Родины Игоря Эйдмана, двоюродного брата Б.Немцова. Активно публикующего свои «труды» на просторах интернета, сетующего в последнее время на сложности в столь «титаническом труде» на различного рода обстоятельства. Видящий во всех неудачах «руку Путина», Эйдман ударяется в самые тяжкие