К основному контенту

Либерализм в теле блондинки

собчак дом-2
Сразу успокою читателя, я не женоненавистник, и даже не освящен таким предрассудком, что чем глупее женщина, тем светлее волосы. То есть, в курилках не стою, обсуждая определенный уровень интеллекта блондинок и нигде не состою, чтобы вещать о вечном. Мы все видим, как патриотизм, религиозность, наконец-таки мораль грубо попираются в нашей стране. Именно с тех самых пор когда шквал негатива, связанного с развалом Союза приобрел устойчивый характер, людям стали черствее, более хищнически относится друг к другу. Создалась питательная среда для пришествия либерализма на истерзанную коммунистической идеологией страну. Всё стало позволительно: самые уродливые схемы отъема денег стали называться ваучеризацией и предпринимательством. Растущее в те годы поколение впитало помимо права на состязательность, также ощущение вседозволенности.
Собчак также не оставалась в стороне от таких процессов. Годами моложе многих либералов и выдающийся своими сумасбродствами Ксения тоже вносила лепту в раскрепощение масс. Росла себе девочка, и доросла до политика! Казусные моменты её витиеватого пути не хочется обсуждать в виду стойкой брезгливости к её натуре, и вообще характеру поведения. Тут дело не в чистоплюйстве, а в гигиене сознания. Да и не к месту обсуждать личную жизнь столь знаменитой дамы.
Речь о её представлениях о праве других. В своей статье «Какую статью УК РФ нарушил Венедиктов?»: http://www.echo.msk.ru/blog/sobchak/1470896-echo/ она фактически в лице Р. Кадырова обрушивается на исламскую религию. Ведь Кадыров посмел сказать слово в защиту ислама. Именно он, единственный вообще-то из глав регионов с преимущественно мусульманским населением выступил. Тем самым обозначил концентрированное мнение мусульман по хамским выпадам в адрес их религии. Нет, не радикалы, что постоянно его обвиняют в предательстве религии, не политические аутсайдеры (ичкерийцы). Что-то не слышно было их громких заявлений по поводу карикатур. А в обычные дни ох как наводняется сеть интернет ими подобно лягушкам в пруду. Квакают о религиозной чистоте или ичкерийской свидомости, создавая бурную деятельность, но только в сети интернет. Что же касается карикатур, так не видно их! По всей видимости их хозяева установочку не дали. А чем же еще объяснить, что лягушки как воды в рот набрали… но вернемся, пардон, к нашим баранам. По какому праву Ксения Анатольевна, смешав всё в единый клубок только ей постижимых представлений, преподносит эту религию как нечто дикое, история темная. Богатый опыт смысловых извращений, полученный в «ДОМ-2», где, любовь это обычное половое влечение, а уважение это когда тебя не оскорбили, помогает пробиваться, быть на волне – это ясно. 
Смешались у неё два антагонистических направления: религия и терроризм. И это ужасное чудовище в сознании Собчак породил либерализм. Уместно упомянуть здесь слова Фёдора Достоевского («Дневник писателя», 1879 г.): «Одна из характерных черт русского либерализма - страшное презрение к народу. Русскому народу ни за что в мире не простят желания быть самим собой. Все черты народа осмеяны и преданы позору. Для либерала, что проживает за границею, русский народ - косная масса, немая и глухая, устроенная лишь для платежа податей. Западные наши либералы - партия, готовая к бою против народа. Она гнушается идеей солидарности властей и простого мужика. Русскому, который хочет стать настоящим европейцем, нельзя не сделаться в то же время естественным врагом России». Великие слова, как в воду глядел! Что же изменилось с тех пор? Да ничего! Либерал и тогда был таковым. 
А чего стоит скандальный вопрос касаемо семей членов НВФ, что Собчак задала на пресс-конференции В.Путина. Не секрет, что в подавляющем большинстве случаев близкие родственники в курсе дел их «воюющего» отпрыска, ушедшего в горы убивать «кафиров». Фактически, либералка защищала интересы экстремистов. Именно тех, к кому она направляет мусульман, тем, кто убивает мусульман: «Если вас, господа верующие всех конфессий, постоянно что-то задевает — идите в монастырь, становитесь отшельниками, или поезжайте в религиозное гос-во — Ирак». 
Не по нарву Собчак и реакция верующих на карикатуры. Беда либералов в том и заключается, что естественные права человека они воспринимают как святое право на плевок в душу человеку. Когда же человек возмущается этому факту, то по Собчак это называется: «И по закону — сатира, высмеивание — это НЕ преступление!» . Ксения Анатольевна, спасибо, что в очередной раз Вы доказали порочность ваших либеральных ценностей! Не знал, что закон позволяет ВЫСМЕИВАТЬ чьи-то религиозные чувства. Действительно, беда с этими либералами. То выставку М.Гельмана назовут прогрессивной, а какое унижение христиан эти выставки делали, то, прости Господи, pussyriot на амвоне станцуют. Протест же! Очевидно одно, двум религиям, исламской и христианской объявлена война, война информационная и идеологическая. Поэтому активисты христианских общин России выступали с  осуждением выпуска тех карикатур. Так, сразу же на следующий день после событий во Франции активисты православного движения «Божья воля», вышли с пикетом у посольства Франции в Москве. Они заявили, что солидарны с мусульманами, говорили, что «в убийстве 12 человек, двух полицейских и десяти журналистов-карикатуристов, виновато в первую очередь французское правительство, которое никак не ограничило распространение сатирического еженедельника Charlie Hebdo. Участники пикета несколько раз подчеркнули, что не поддерживают и не оправдывают действия террористов, которые отомстили художникам за карикатуры в том числе и на Пророка Мухаммеда, но считают, что сотрудники Charlie Hebdo понесли заслуженное наказание»: http://ph.livejournal.com/70351.html?view=1990351#t1990351 . 
кощунники
(перевод: «Кощунники из Франции страшно глумились над Иисусом Христом и получили справедливое наказание!»)
Кстати, касаемо карикатур интересно высказывание Анри Руссель (один из основателей CharlieHebdo): «Я действительно обвиняю в этом тебя», — написал Руссель в журнале Le Nouvel Obs, обращаясь к погибшему журналисту. По его мнению, действия Шарбоннье привели к гибели сотрудников — ведь главный редактор считал необходимым выпускать столь провокационные карикатуры. «Зачем он заставил команду лезть на рожон?» — спрашивает сооснователь журнала в своей статье. Руссель напомнил, что в 2011 году журнал уже публиковал сатирические карикатуры на пророка Мухаммеда с подписью «100 ударов кнутом, если вы не умрёте от смеха!». Название «Шарли Эбдо» было изменено в том номере на «Шариат Эбдо» в насмешку над нормами шариата. Вскоре после этого в здании редакции был совершён поджог. Однако Шарбонье повторил провокацию в 2012 (на обложке был изображён мусульманин в инвалидном кресле, которое вёз иудей), затем в 2013 и в 2015 году. В последнем случае радикалы и расстреляли 12 человек во время утренней планёрки»: http://russian.rt.com/article/69187 . Справедливости ради надо сказать, что в стане либералов у некоторых произошло просветление сознания: это уже не сатира. 
Понятно одно, развалится вся эта либеральная линия фронта как Координационный совет российской оппозиции, так и не сумев создать что-то внятное, конкретное. Единственно, поумничать сможет Дмитрий Быков: Явлинского на него нет! Не верю, что получится у Ксении Анатольевны и Ко превратить Россию в один «Дом-2». 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Зачем нужны радикалы в Грузии?

Современная политика Грузии продолжает линию Саакашвили на сближение с Западом. Под благовидным предлогом страна, фактически, превращается в буферную зону интересов западных стран, отнюдь не нацеленных на установление тесных добрососедских контактов с Россией. Создавая из бывших советских республик, так называемый, «санитарный кордон», Запад формирует очаги нестабильности вокруг России. Одним из таких точек приложений западных усилий является и Грузия, страна с полиэтническим и поликонфессиональным составом населения. И в этой связи интересен такой регион этой страны как Панкиси. Панкиси – богата на людей деятельных, одаренных, исторически связанная с основной частью Чечни она в том или виде вносила свою лепту в общественно-политическую жизнь всего чеченского народа. С распространением Ислама им удалось сохранить культуру, язык, менталитет. Вопрос ассимиляции по этой причине в качестве угрозы национальной самоидентификации ушёл на второй план. Националистические силы в самой Грузии вс

Лошадки, балласт и туристы

(результаты легкого наблюдения по ряду серьёзных и не очень, но организаций) Речь пойдет не о балласте в его техническом понимании, а о существе более разумного порядка. Его просто не выбросишь в случае надобности, с ним лишь изредка обходятся круто. Он как данность, как способ жизненного уклада. Балласт всегда рассчитывает на «доброго дядю». Речь о балласте в любой организации. Это явление имеет место быть даже в коммерческих предприятиях. И чем сильнее отягощена она теми или иными родственными или личностными (контрпродуктивными) отношениями, тем глубже это явление. Казалось бы, тянет ко дню, и чем восточнее хозяин предприятия, тем отягощен подобным балластом. Никуда при этом, не денешься - обидятся! Примерно подобное можно наблюдать и в государственной системе. Балласт может вызывать целую палитру разнообразных эмоций, порой становясь субъектами быстротекущих пересуд и наспех сочиненных анекдотов. Не так страшен работяга с его ошибками, как представитель балласта: это вообще закоре

Эйдманизация сознания

Нынешнее либеральное сообщество  приобрело формы развития в виде некой синусоиды. Отвечая на внешние раздражители, то увеличивается, то понижается соотношение величин X и Y, где первым задано то или иное событие-раздражитель, а вторым идет – величина страха либерала. Небезызвестный герой Мюнхгаузен не зря произнес:  «Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица».  Действительно, смотря на некоторых из либеральной среды, удивляешься, какой леший их заманил в такие дебри. Первое впечатление как о чем-то стоящем, достойном улетучивается как нечто эфемерное, внимательно рассматривая тот или иной объект. В данном случае «бес попутал» гражданина без Родины Игоря Эйдмана, двоюродного брата Б.Немцова. Активно публикующего свои «труды» на просторах интернета, сетующего в последнее время на сложности в столь «титаническом труде» на различного рода обстоятельства. Видящий во всех неудачах «руку Путина», Эйдман ударяется в самые тяжкие