К основному контенту

Туфтият Калмыкии


Человеческая природа такова, что все-таки найдет путь к тому, чтобы рано или поздно проявить себя не лучшими своими свойствами. В данном случае религия выступает как ширма, вывеска в неблаговидных делах. И тем омерзительнее последствия таковых, что религия втаптывается в грязь меркантильным подходом к ней. В Калмыкии разгорается скандал вокруг личностей руководителей местного Духовного управления мусульман. При этом, нет никаких претензий к простым мусульманам, чьими судьбами прикрываются дельцы у корыта.  Речь не о благопристойных верующих и муфтияте Калмыкии, а о тех, кто пятнает светлые символы религии. Отсюда и название материала.
Часто бывает, что желание творить добро и помогать людям портят не совсем порядочные люди. Благие дела в наши времена превращаются в циничную политику, а религиозность – лишь форма привлечения денежных средств. К сожалению, мусульмане Калмыкии перестали верить лидерам ДУМ РК Каралаеву Султан-Ахмеду Гаджиевичу и Зияутдинову Раджабу Багуровичу. Но если раньше свои подозрения мусульмане Калмыкии старались не обсуждать, то сейчас уже очевидны факты циничного присвоения, наживы и обмана братьев по вере этими людьми. Чем же прославились данные лица, факты ниже!     
Ежегодно наши братья по вере в Турции перечисляли в Муфтият Калмыкии большие деньги на пожертвования и помощь нуждающимся верующим, проведение религиозных праздников и обрядов, содержание молельных комнат. Деньги регулярно собирались, и в молельной комнате, и в элистинском офисе ДУМ на Ипподромной, 37 «а». Но эти деньги так и не дошли до простого народа. Алчность проявляет себя порой в самых позорных фактах: получается дельцы зарабатывают себе рай, довольство Всевышнего путем воровства! Странно, но Ислам не говорит о рае для воришек! Большая часть средств просто исчезала, когда попадала в руки Каралаева и Зияутдинова. Даже когда нужна была помощь больному ребенку-инвалиду для проведения традиционного мусульманского обряда в муфтияте денег не нашлось. Но у Каралаева и Зияутдинова всегда есть деньги на зарплаты самим себе.  
Просто вопиющие и возмутительные факты стали известны мусульманам Калмыкии после празднования мусульманского праздника Курбан – Байрам в 2014 г.  Оказывается, что даже священный праздник эти люди превратили в средство наживы. 
На закупку жертвенных животных муфтиятом были потрачены выделенные из фонда Ахмат Хаджи Кадырова денежные средства в сумме 3000 руб. за 1 голову. При этом овцы выбирались исходя из принципа «подешевле», совсем не обращая внимание на сомнительное качество и упитанность закупленных «на скорую руку» баранов. Не взирая на нарушения определенных норм, требующихся к соблюдению для подобного религиозного праздника, жертвенные животные, фактически, подбирались по неприемлемому признаку- дешевизна.   Но, похоже, что алчность у некоторых людей не знает границ. В отчетных документах туфтиятовских работников сумма неожиданно  увеличена до 5000 руб. за 1 овцу. Конечно, шила в мешке не утаишь  и теперь уже многим известно то, как они превратили в бизнес священные для сердца любого мусульманина традиции. Благие дела Фонда им. А. Кадырова не померкнут подобными явлениями, но печально, когда люди, коим доверяют, ведут себя так цинично.
Дальше – больше. Обманывают уже не только нас, простой народ. Выясняется, что 25 тысяч долларов было выделено Духовным управлением мусульман Турции в качестве целевой помощи на поддержку. Братская помощь, как никак! Но после того как «случайно» сгорела молельная комната, а взамен ничего не построено, наши друзья в Турции вполне обоснованно стали задаваться вопросами куда исчезали ежегодно выделяемые деньги исламскими фондами («Милосердие», «Фонд исламской культуры и образования»). А ведь это очень внушительные суммы! Поэтому логично, что они стали внимательнее к отчетам за потраченные деньги. Когда наши «персонажи» не смогли внятно ответить куда «ушли» деньги, турки вполне законно попросили вернуть доллары назад.  Интересно, что назад они вернули только 17 тысяч долларов США. Ребята возможно потратились, вот и не смогли всё вернуть!
Иной факт – национальные меньшинства. Очень некрасиво С.Каралаев поступил с турками-месхетинцами Калмыкии. Когда наши турецкие братья перечислили деньги для турок-месхетинцев на счета калмыцкого муфтията, крупные суммы денег опять растворились. Столь необычный факт волшебства, превращения денежных средств в пустоту никто из простолюдинов не может объяснить. Да и как это сделать, если опыт по финансовой алхимии у вышеуказанных лиц богатый. Концы с концами не сведешь, а засаленные личики гуру от религии так и светятся невинностью и религиозностью. 
Очень хочется верить в порядочность людей, и это естественно. Но почему-то часто исчезают деньги мусульман Калмыкии. Что в свою очередь никак не делает чести такой прослойке общества как духовные лица. История знает много фактов того, что религия становилась поводом для наживы, и это должно стать причиной быть бдительнее простым гражданам нашей страны. Ведь чисто там не где убирают, а где не сорят!   

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Зачем нужны радикалы в Грузии?

Современная политика Грузии продолжает линию Саакашвили на сближение с Западом. Под благовидным предлогом страна, фактически, превращается в буферную зону интересов западных стран, отнюдь не нацеленных на установление тесных добрососедских контактов с Россией. Создавая из бывших советских республик, так называемый, «санитарный кордон», Запад формирует очаги нестабильности вокруг России. Одним из таких точек приложений западных усилий является и Грузия, страна с полиэтническим и поликонфессиональным составом населения. И в этой связи интересен такой регион этой страны как Панкиси. Панкиси – богата на людей деятельных, одаренных, исторически связанная с основной частью Чечни она в том или виде вносила свою лепту в общественно-политическую жизнь всего чеченского народа. С распространением Ислама им удалось сохранить культуру, язык, менталитет. Вопрос ассимиляции по этой причине в качестве угрозы национальной самоидентификации ушёл на второй план. Националистические силы в самой Грузии вс

Лошадки, балласт и туристы

(результаты легкого наблюдения по ряду серьёзных и не очень, но организаций) Речь пойдет не о балласте в его техническом понимании, а о существе более разумного порядка. Его просто не выбросишь в случае надобности, с ним лишь изредка обходятся круто. Он как данность, как способ жизненного уклада. Балласт всегда рассчитывает на «доброго дядю». Речь о балласте в любой организации. Это явление имеет место быть даже в коммерческих предприятиях. И чем сильнее отягощена она теми или иными родственными или личностными (контрпродуктивными) отношениями, тем глубже это явление. Казалось бы, тянет ко дню, и чем восточнее хозяин предприятия, тем отягощен подобным балластом. Никуда при этом, не денешься - обидятся! Примерно подобное можно наблюдать и в государственной системе. Балласт может вызывать целую палитру разнообразных эмоций, порой становясь субъектами быстротекущих пересуд и наспех сочиненных анекдотов. Не так страшен работяга с его ошибками, как представитель балласта: это вообще закоре

Эйдманизация сознания

Нынешнее либеральное сообщество  приобрело формы развития в виде некой синусоиды. Отвечая на внешние раздражители, то увеличивается, то понижается соотношение величин X и Y, где первым задано то или иное событие-раздражитель, а вторым идет – величина страха либерала. Небезызвестный герой Мюнхгаузен не зря произнес:  «Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица».  Действительно, смотря на некоторых из либеральной среды, удивляешься, какой леший их заманил в такие дебри. Первое впечатление как о чем-то стоящем, достойном улетучивается как нечто эфемерное, внимательно рассматривая тот или иной объект. В данном случае «бес попутал» гражданина без Родины Игоря Эйдмана, двоюродного брата Б.Немцова. Активно публикующего свои «труды» на просторах интернета, сетующего в последнее время на сложности в столь «титаническом труде» на различного рода обстоятельства. Видящий во всех неудачах «руку Путина», Эйдман ударяется в самые тяжкие