К основному контенту

Мегера «Новой газеты»



Читая последние высказывания Е.Милашиной не спроста её образ ассоциирую с персонажем древнегреческой мифологии. Такая озлобленность, конечно, происхождение не божественное, но судя по потугам, с претензиями, как минимум, на уникальность. На этот раз уже не «чеченские свадьбы» терзают душу журналистки, так пафосно переживавшей за судьбы чеченцев. Теперь новая претензия по версии либералки – угрозы в её адрес. К сожалению надо отметить, что современная российская журналистика не брезгует методами лжи и пропаганды. Касаемо указанного любой житель Чечни может привести доказательства того, что СМИ в канве прежних пропагандистских установок вели массированную атаку на сознание граждан страны, создавая образ «плохого чечена». Заметно поникший флаг античеченской истерии, что возвышался каких-то пару лет тому назад над рядами нацистов, теперь подхвачен российскими либералами. Ничем не брезгуют: от прогнившего лозунга «Хватит кормить Кавказ!» до обсуждений семейных традиций того народа, именем которого либеральные элементы когда-то активно прикрывались. 
Чеченский трамплин… В годы войны он был кровавый. Не мало людей, по большей части военных сделали себе, в первую очередь,  имя, а кто-то и должность. При всем уважении к тем, кто не посрамил честь офицера и солдата, были и откровенно негативные личности. В наши годы «чеченский трамплин» стал менее кровавее: теперь убивают словом. Убивают так же и те, кто ранее сочувствовал, а на деле выясняется, лицемерил, просто делал свою работу по освещению событий. Не важно, что там переживает страдающий, важно – во время в редакцию принести очередной материал. Работа, понято! Низко, когда эта самая работа превращается в цех по переработке правды, на выходе – продукт с «чеченскими ингридиентами». Возможно, ничего личного, только бизнес…
Милашину задели слова чеченского журналиста М. Вараева в статье «США ходит пешками», а именно следующее: «Давайте вспомним. Была Анна Политковская – все носилась с правами человека, постоянно обливала грязью свою родину и получала всякие награды от американцев и европейцев и постоянно заботилась о соблюдении прав отбросов из ЛГБТ. В итоге, в нужный момент ее убили и подняли дикий вой во всех либеральных СМИ о полицейском государстве. Если покопаться в биографии Милашиной, то с ней происходит примерно то же самое, что и с Политковской. Используются те же приемы и, вполне вероятно, что следующей сакральной жертвой станет именно Елена Милашина, только исполнители на этот раз будут точно не кавказцы.»:http://www.grozny-inform.ru/news/express/60420/ .
Давайте разберемся кому это нужно всё. Но для начала уместно вспомнить в этой связи слова Президента РФ В.Путина, что им были произнесены в конце февраля 2012 года, (канун предвыборной гонки): «Я эту методику знаю. Уже десять лет, как её пытаются применить, прежде всего, те, кто сидит за границей. Даже ищут так называемую сакральную жертву из числа каких-нибудь известных людей. Сами грохнут, извините, а потом будут власти обвинять»:http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2012/02/29/n_2222441.shtml .  Несомненно, как человек, имеющий прямое отношение к спецслужбам, Путин высказал даже  не предположение, а опасение, связанное с тем, что его оппоненты не смирятся с тем, что именно он руководит страной. Метода стара как мир… Через сборища и митинги не получилось расшатать, оппозиция, точнее, хозяева её пошли на радикальные меры. И в этой связи опасения Милашиной не лишены смысла: не известно, по списку кому именно подошла очередь. В контексте особенностей развития оппозиционных сил в России абсолютно невозможно исключать фактор внешнего воздействия. Помним, как Штаты возмущались после принятия в РФ Закона об НКО. НКО – действенный инструмент прямого вмешательства чужого государства, как во внутреннюю политику страны, так и во внешнюю. Этого удара никак не могут простить России. 
Такова сущность оппозиции в России, что всегда в ней найдутся пламенные борцы по типу Петра Заичневского: одно «неловкое движение», и террор получает реакцию со стороны государства. Власти планомерно и методично провоцируются на радикальные меры. Но ничего не вышло, к примеру, после убийства Немцова: власти шли на контакт, вышли на диалог. Так политолог А. Клюкин по траурному собранию говорит следующее: «Но организаторы московского траурного шествия, по моему мнению, пытались свалиться в политику… И тут им подбрасывают такие радикальные лозунги…. Сегодня политическая оппозиция сама себя дискредитировала»:http://www.regnum.ru/news/polit/1900515.html . Здесь позволю себе не согласиться с политологом: всё только начинается. «Кровавый цех» заработал, и ему требуются новые жертвы. Осознание этого, как мне представляется, есть у власти, но нет пока абсолютно эффективных мер по обузданию не в меру увлёкшихся захватом власти, интриганов и прочих влюбленных в неё. Единственно, соглашусь с мнением политолога в том, что «свалиться в политику» не только пытались, а им удалось это, привнеся антироссийские мотивы: ну, чего стоит появление украинских националистов на том митинге, например. Кровь нужна именно оппозиции, она будоражит её, приводит в движение как тело вампира. 
В настроениях Милашиной, соответственно, можно увидеть абсолютно стереотипное и предвзятое восприятие слов журналиста Вараева, связанное с личными искаженными представлениями о журналистике и этике. Следовало бы Милашиной заняться исполнениями прямых своих журналистских обязанностей, а не обслуживать чьи-то интересы. «Коней на переправе не меняют», конечно, а «загнанную лощадь» всё же застрелить могут. Пополнить собой либеральный иконостас вряд ли в интересах журналистки. Быть полезным для общества – не это ли социальная обязанность любого гражданина? Ради рейтинга, божка некоторых журналистов, также не стоит тратить свой талант. Он как пена, большое его количество отнюдь не говорит о значимости. И пусть не волнуется журналистка: её судьба интересна лишь тому сообществу, в котором она обитает. Попытки усмотреть «чеченский след» со стороны Милашиной следует расценивать как действия, направленные на дискредитацию Чечни и повышения уровня своей популярности, в «сухом остатке» - сумасбродство и клевета. За последнее, не сложно догадаться, что есть соответствующая статья в Уголовном кодексе РФ. Она уже в полёте посредством «чеченского трамплина», и за этим полетом не без сарказма и сочувствия наблюдает общественность.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Зачем нужны радикалы в Грузии?

Современная политика Грузии продолжает линию Саакашвили на сближение с Западом. Под благовидным предлогом страна, фактически, превращается в буферную зону интересов западных стран, отнюдь не нацеленных на установление тесных добрососедских контактов с Россией. Создавая из бывших советских республик, так называемый, «санитарный кордон», Запад формирует очаги нестабильности вокруг России. Одним из таких точек приложений западных усилий является и Грузия, страна с полиэтническим и поликонфессиональным составом населения. И в этой связи интересен такой регион этой страны как Панкиси. Панкиси – богата на людей деятельных, одаренных, исторически связанная с основной частью Чечни она в том или виде вносила свою лепту в общественно-политическую жизнь всего чеченского народа. С распространением Ислама им удалось сохранить культуру, язык, менталитет. Вопрос ассимиляции по этой причине в качестве угрозы национальной самоидентификации ушёл на второй план. Националистические силы в самой Грузии вс

Лошадки, балласт и туристы

(результаты легкого наблюдения по ряду серьёзных и не очень, но организаций) Речь пойдет не о балласте в его техническом понимании, а о существе более разумного порядка. Его просто не выбросишь в случае надобности, с ним лишь изредка обходятся круто. Он как данность, как способ жизненного уклада. Балласт всегда рассчитывает на «доброго дядю». Речь о балласте в любой организации. Это явление имеет место быть даже в коммерческих предприятиях. И чем сильнее отягощена она теми или иными родственными или личностными (контрпродуктивными) отношениями, тем глубже это явление. Казалось бы, тянет ко дню, и чем восточнее хозяин предприятия, тем отягощен подобным балластом. Никуда при этом, не денешься - обидятся! Примерно подобное можно наблюдать и в государственной системе. Балласт может вызывать целую палитру разнообразных эмоций, порой становясь субъектами быстротекущих пересуд и наспех сочиненных анекдотов. Не так страшен работяга с его ошибками, как представитель балласта: это вообще закоре

Эйдманизация сознания

Нынешнее либеральное сообщество  приобрело формы развития в виде некой синусоиды. Отвечая на внешние раздражители, то увеличивается, то понижается соотношение величин X и Y, где первым задано то или иное событие-раздражитель, а вторым идет – величина страха либерала. Небезызвестный герой Мюнхгаузен не зря произнес:  «Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица».  Действительно, смотря на некоторых из либеральной среды, удивляешься, какой леший их заманил в такие дебри. Первое впечатление как о чем-то стоящем, достойном улетучивается как нечто эфемерное, внимательно рассматривая тот или иной объект. В данном случае «бес попутал» гражданина без Родины Игоря Эйдмана, двоюродного брата Б.Немцова. Активно публикующего свои «труды» на просторах интернета, сетующего в последнее время на сложности в столь «титаническом труде» на различного рода обстоятельства. Видящий во всех неудачах «руку Путина», Эйдман ударяется в самые тяжкие