К основному контенту

Сообщения

Муслим Хучиев - министр нового ведомства

В Чечне создано новое министерство на базе трех: это министерство по национальной политике, печати и информации, министерство строительства и министерства по взаимодействию с гражданским обществом. Новое министерство- министерство территориального развития, национальной политики и массовых коммуникаций, его руководителем которого назначен Муслим Хучиев, бывший мэр Грозного: http://www.grozny-inform.ru/main.mhtml?Part=8&PubID=42527  . По сообщениям СМИ, уже бывший министр строительства Х. Хизриев стал вице-премьером, также уже бывший министр по национальной политике, печати и информации М. Тагиев — заместителем руководителя Администрации главы и правительства Чечни. Расстановка сил говорит о том, что руководство республики высоко оценило деятельность указанных министров на их прежних постах. Иначе, ни о каком повышении не могло бы и идти речи. М. Хучиев- человек опытный, и главное, на своем месте. Под его руководством были начаты самые крупные восстановительные работы в Грозном

Кодекс чести чеченца

(Къонах – в переводе с чеченского означает мужчина с большой буквы). 1. Къонах – человек, твердо следующим основным принципам кодекса чести «Къонахалла». 2. Главной целью и смыслом жизни къонаха является служение своему народу (къам), своему Отечеству (Даймохк). Интересы народа и Отечества для него всегда выше интересов тейпа, рода, фамилии. 3. Высшим проявлением служения къонаха является защита Отечества от нашествия врага. Смерть в справедливой войне или при защите своей чести и достоинства предпочтительна для къонаха, чем жизнь в бесчестии и позоре. 4. В служении Отечеству къонах имеет право заниматься любым видом деятельности, кроме тех. Которые могут его заставить поступиться принципами кодекса чести или уронить личное достоинство. 5. Созидательный труд не только не унижает. а, наоборот, возвышает достоинство къонаха. Труд во благо Отечества в мирное время является таким же долгом, как и защита своей страны во время войны. 6. Если къонах служит в силу обстоятельств интересам одно

Майдан РБ: Чекистский пасьянс. Карта этнорелигиозных угроз. Ч...

Майдан РБ: Чекистский пасьянс. Карта этнорелигиозных угроз. Ч... : Северный Кавказ и Поволжье ВВЕДЕНИЕ Этноконфессиональные угрозы национальной безопасности России могут быть распределены по степен...

Наполеоновские планы Аркадия Горяева

Тема репрессированных народов за последние 20 лет  стала цинично используема разными интриганами и политическими авантюристами. Много чего прошло с тех лет, когда в России приняли закон « О реабилитации репрессированных народов ». Страна видела, и боль, и кровь. Различные предложения по воплощению этого Закона так и остались гласом вопиющего в пустыне для народа и политической кормушкой для некоторых политиков. Один из таковых наш персонаж – А. Горяев. Его бурная правозащитная и политическая деятельность прошлась катком по правозащитной сфере в Калмыкии 5 лет тому назад. Тогда он возглавлял фонд «Содействия полной реабилитации». Не добившись ничего кроме осадка от демагогических выпадов, А. Горяев переключился на северокавказские народы. Он уже инспектирует Северный Кавказ, попутно проводя разъяснительную работу среди жителей региона. Одной из его последних инициатив - проведение съезда репрессированных народов. Давайте поподробнее разберемся, кто, да что. На прошлогоднем июльском съез

Поколение Pepsi выбирает IPhone

Броская реклама  Pepsi , не особо морально выдержанное, долбит по сознанию простых граждан, призывая срочно приобрести, выпить бутылочку живительной влаги. Насколько она живительная можно судить по растущему проценту болезней среди молодежи, где банальный гастрит просто чих в сравнение с иными заболеваниями. Привыкание за счет устойчивого потребления сделало свое черное дело: отчасти болезни, порожденные или спровоцированные этим питьем, стали молодеть. Ну, это про физиологию. Одной яркой разновидностью современной жизни, то, что её технически отличает от прежде существующих, является телефон. Он, как и машина, (есть всего лишь средство передвижения!),  для обывателя должна согласовываться с мыслью, что этот предмет всего лишь удовлетворяет определенные человеческие потребности. Естественно- это общение.  Да, наличие дорогостоящего телефона тешит подспудно самолюбие его обладателя. Но это у человека со стабильными моральными принципами всегда сминается самоуважением, совестью. Эгоцентр

День Победы, как ты стал для нас далек…

Развязать войну могут и трусы, а бороться с ее опасностями приходится смелым.  (Публий Корнелий Тацит) С детства нас приучали, прививали уважение к тем, кто в те страшные годы ушел на войну. Много лет с тех пор прошло. Земля стянула раны, нанесенные человеческой ненавистью. Смена политической формации бороздой прошлась по сознанию нового постсоветского поколения. Неслыханный вандализм (обвинения в адрес ветеран, мол, воевали за режим Сталина  и т.д.), совершенный новоявленными историками надолго породили в сердцах молодежи циничное отношение к самим ветеранам. Мол, если бы не вы, то мы пили бы немецкое пиво! Люди-человеки, да кто ж вас допустил бы к нему?! Спросите самих себя, а были ли вы вообще на свете! Худо было бы, как славянам, так и  иным народам СССР.  Если рабское вам к лицу, то вы и ногтя не стоите тех, кто в вашим же возрасте уходил на фронт! Я не учить кого-то собрался: меня выворачивает от того, что в наше время поросль позволяет себе неуважительно относиться к наши

Братья Царнаевы: назначенные быть террористами

Интернет насыщен информацией о братьях Царнаевых, как известно, обвиненных во взрыве на марафоне в Бостоне.  Сам ход информационного сопровождения этой акции со стороны США вызывает лишь повод усомниться в непричастности самих властей этой страны. Есть разные точки зрения, и их количество будет расти в виду отсутствия внятной, правдивой информации по этому чудовищному акту. Сразу скажу, я не пытаюсь быть адвокатом Царнаевых по каким-то мотивам. Так что, просьба исламофобов и прочих, не обвинять меня в слепой поддержке кого-то. Ислам категорически не приемлет убийство невинных. Нет ни в каких книгах по Шариату дозволенность или предпочтительность такого акта. В отличие от разных общественно – политических идей, формаций, что оставили глубокий и кровавый след в истории человечества, Ислам вообще не дотягивает и до нулевого класса. Поэтому, искать здесь религиозный аспект не следует. Мало ли что мог младший Царнаев, Джахар смотреть на Ю-Тюбе. Или посещая мечеть, в виду уже этого факта ста