К основному контенту

Скорая помощь: «Мы помогаем только ингушам!»


К сожалению, понятие бытовой национализм не изжит. Он существовал с тех самых пор, когда одному взбрело в голову считать себя выше другого лишь по причине своего происхождения, считая это наивысшим проявлением генетической чистоты. Согласно Исламу, Пророк Мухаммад, мир ему, посоветовал схватить орган своего отца, тому, кто проявляет подобные чувства по отношению к другим: «Если вы услышите, как кто-то гордиться своим происхождением, как это было в джахилии, то скажите ему, чтобы схватил за член своего отца. И не говорите это в переносном смысле!». В другом хадисе им сказано: «Нет преимущества араба над не арабом, не араба над арабом. Кроме богобоязненности, ибо самый благородный из вас — самых богобоязненный!». Тем самым, наш Пророк, мир ему, указал должное позорное место этому явлению.
Что уже говорить, когда бытовой национализм становится частью базисных жизненных представлений. И с таким «грузом» живут, в частности, работники станции скорой медицинской помощи г. Малгобек республики Ингушетия. Дело в том, что в пару километров от этого нефтяного города расположено чеченской село Пседах. И как у всех людей у них случается, что болеют, соответственно, не отложенная помощь порой становится жизненно важной. Очень часто происходят случаи, когда скорая помощь просто не выезжает на место, в чеченское село. При этом горе - арийцы советуют жителям села выезжать на такси, мол, «чеченцев мы не обслуживаем, мы помогаем только ингушам!». Именно такой ответ был дан жительнице указанного села Аминат Д., которая так и не дождалась скорой для своего сына. Ей пришлось с ребенком добираться до районной больницы своими силами: благо есть на Земле, и родственники, и просто добрые люди.
Остается лишь гадать, что послужило катализатором практики бытового национализма среди некоторых малгобекских врачей: осенней обострение или не желание работать. Это, к сожалению, не первый случаи. Если было бы исключением, то не стало бы предметом для этой статьи. Надеюсь, руководство республиканской медицинской службы обратят внимание на безобразное поведение подчиненных. Если так назойливо мешают люди определенной национальности, то можно посоветовать им уйти с работы и заняться писаниной о «Великой Ингушетии» аля-абадиевского разлива.
Мало того, что подобные люди забыли о моральных принципах вайнахов, они вбивают клин в общественный порядок, способствуют еще большему разладу. И это не преувеличение, если учесть тот факт, что лица, выражающие националистические настроения, не люмпены, лица, получившие образование. Именно те настроения, что имелись лишь среди изгоев в те же советские времена. Ныне эти люди уже не стыдятся открыто выражать свое «ценное» мнение. Ну что ж, им только можно посоветовать сделать то, что сказал сам Пророк, мир ему, к религии которого они любят себя причислять. Естественно, это причисление есть формальное: понявший суть этой религии, никогда не опуститься до уровня исповедания национализма или тем более нацизма. А кто спутал это явление с патриотизмом подобен сумасшедшему, что уверяет всех в своей вменяемости.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Зачем нужны радикалы в Грузии?

Современная политика Грузии продолжает линию Саакашвили на сближение с Западом. Под благовидным предлогом страна, фактически, превращается в буферную зону интересов западных стран, отнюдь не нацеленных на установление тесных добрососедских контактов с Россией. Создавая из бывших советских республик, так называемый, «санитарный кордон», Запад формирует очаги нестабильности вокруг России. Одним из таких точек приложений западных усилий является и Грузия, страна с полиэтническим и поликонфессиональным составом населения. И в этой связи интересен такой регион этой страны как Панкиси. Панкиси – богата на людей деятельных, одаренных, исторически связанная с основной частью Чечни она в том или виде вносила свою лепту в общественно-политическую жизнь всего чеченского народа. С распространением Ислама им удалось сохранить культуру, язык, менталитет. Вопрос ассимиляции по этой причине в качестве угрозы национальной самоидентификации ушёл на второй план. Националистические силы в самой Грузии вс

Лошадки, балласт и туристы

(результаты легкого наблюдения по ряду серьёзных и не очень, но организаций) Речь пойдет не о балласте в его техническом понимании, а о существе более разумного порядка. Его просто не выбросишь в случае надобности, с ним лишь изредка обходятся круто. Он как данность, как способ жизненного уклада. Балласт всегда рассчитывает на «доброго дядю». Речь о балласте в любой организации. Это явление имеет место быть даже в коммерческих предприятиях. И чем сильнее отягощена она теми или иными родственными или личностными (контрпродуктивными) отношениями, тем глубже это явление. Казалось бы, тянет ко дню, и чем восточнее хозяин предприятия, тем отягощен подобным балластом. Никуда при этом, не денешься - обидятся! Примерно подобное можно наблюдать и в государственной системе. Балласт может вызывать целую палитру разнообразных эмоций, порой становясь субъектами быстротекущих пересуд и наспех сочиненных анекдотов. Не так страшен работяга с его ошибками, как представитель балласта: это вообще закоре

Эйдманизация сознания

Нынешнее либеральное сообщество  приобрело формы развития в виде некой синусоиды. Отвечая на внешние раздражители, то увеличивается, то понижается соотношение величин X и Y, где первым задано то или иное событие-раздражитель, а вторым идет – величина страха либерала. Небезызвестный герой Мюнхгаузен не зря произнес:  «Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица».  Действительно, смотря на некоторых из либеральной среды, удивляешься, какой леший их заманил в такие дебри. Первое впечатление как о чем-то стоящем, достойном улетучивается как нечто эфемерное, внимательно рассматривая тот или иной объект. В данном случае «бес попутал» гражданина без Родины Игоря Эйдмана, двоюродного брата Б.Немцова. Активно публикующего свои «труды» на просторах интернета, сетующего в последнее время на сложности в столь «титаническом труде» на различного рода обстоятельства. Видящий во всех неудачах «руку Путина», Эйдман ударяется в самые тяжкие