К основному контенту

Хиппи от религии: поджигатели святынь.

Новоявленные мусульмане, насмотревшись видео в интернете, вышли на охоту против Ислама. Узколобые существа покусились на святое: решились поджечь могилу известного в Чечне святого Янгульби-Хаджи, сына Дохтука. Янгульби-Хаджи родился в с. Курчалой в 1835 г. Его устазом (учителем) и религиозным наставником был известный на всем Северном Кавказе шейх Ташу-Хаджи, святыня которого находится в с. Саясан Ножай-Юртовского района ЧР. Ташу-Хаджи принимал активное участие в Кавказской войне против царских войск. Человек неординарный, смевший перечить самому грозному Шамилю, потому и был назван Ташу-Хаджи святым, что никогда не нарушал рамки религии, был милосерден и честен с людьми. И как можно было покуситься на могилу его ученика, впитавшего через послушание суть религии?
Так называемые, мусульмане, решившие, что у могилы святого люди совершают акт многобожия, т.е., по Исламу взывают к усопшим, считая их божками или обладающими некоторой частью божественности, посчитали своим долгом решить этот вопрос. При этом не задумываясь о последствиях своих действий. Шок! Отец одного из тех парней упал на колени от той боли и позора, что принес в его дом, его имени его же отпрыск. Человек в селе известный следование духовному пути в религии и такой шок: его сын среди тех сатанистов. Страшная картина… Он упал на колени не от страха, а от того, что в нем есть чувство чести, что поругана его же сыном, от бессилия, к чему привёл его же сын, от краха, к что приготовил его же сын. Скажу этому отцу: твой сын не стоит твоих слёз! Я – не судья и не палач, я мусульманин, чьё сердце также плачет от той катастрофы, что происходит в душах некоторой части молодежи. Этакие хиппи в религии: они, понахватавшись фрагментарных знаний из разговоров и из сети-интернет, с революционными чувствами бросаются в безрассудные предприятия. Они по их понятиям обладают сверх-идейностью и знанием сокровенного, то, что чернь никак не поймет, а право судить и карать им сам Бог дал право. В годах 70-х движение хиппи генерировала идеи декаденства и в крайне извращенной форме христианские принципы (Jesus is love). В итоге, развив наркотическую культуру, они создали крепкий базис молодежной философии. Быть безбашенным- круто, быть безответственным – не менее круто! Носители этой заразы по-разному закончили свой «прожженный» век: кто сгнил от болезней, кто образумился, а кто-то основал «Шарли Ебдо».
Следуя той схеме подались в хиппи и так называемые новоявленные мусульмане. Они – большие позёры. Среди них можно найти и тех, кто религию превратил в моду. Они не лучше фанатиков. Да, возможно безобидные с точки зрения потенциальной возможности совершить противоправные деяния. Гламурная борода, полный пакет внешних религиозных признаков, а в душе – пустота. Для тех же позёров, кто укоренился на первоначальном этапе, и не желает идти дальше по пути получения знаний являются самыми злостными невеждами и потенциально опасными для социума лицами. Он разобьёт свою, и свою и чужую голову о стенку, стремясь достичь цели. Именно к последней категории хиппи от религии можно отнести борцов за «чистоту» Ислама. Запомним их имена, тех, кто ничем не отличается от того сброда, что взывает могилы сподвижников, улемов и святых людей на кровоточащей и вместе с тем благословенной земле Шама. Это: Усумов Джабраил Бувайсарович, Эргиев Шамиль Сулейманович, Успаев Хамзат Алим-Хожиевич и Юнусов Ислам Сайдалиевич. Все жители с. Майртуп, село достойных и порядочных людей очернили отщепенцы. Глава ЧР Р. Кадыров за содеянное предложил подвергнуть эту группу лиц сатанистов общественной остракизму. Он заявил буквально следующее: «Их нужно всему Майртупу показать, а потом всей республике! Говоря, что они есть люди Аллахом проклятые!... Чтобы потомки знали, что сын такого-то совершил это».
Они не Ислам хотели защищить, а собственные представления, собственную религию под названием хариджизм. Здесь уместно вспомнить известнейший хадис: «Тот, кто навредил Мне, навредив моему любимцу, тому Я объявил войну»,(аль-Бухари). В комментариях к хадису шейх Ибн Хаджар аль-Хайтами, да смилуется над ним Аллах, пишет следующее: «Этот грех является тяжким, потому как Аллах не будет объявлять войну за тот грех, который бы не являлся тяжким. Аллах за два вида греха объявил войну: за ростовщичество и вражду с любимцами Аллаха», (аз-Заваджир, том 1, стр. 161).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Зачем нужны радикалы в Грузии?

Современная политика Грузии продолжает линию Саакашвили на сближение с Западом. Под благовидным предлогом страна, фактически, превращается в буферную зону интересов западных стран, отнюдь не нацеленных на установление тесных добрососедских контактов с Россией. Создавая из бывших советских республик, так называемый, «санитарный кордон», Запад формирует очаги нестабильности вокруг России. Одним из таких точек приложений западных усилий является и Грузия, страна с полиэтническим и поликонфессиональным составом населения. И в этой связи интересен такой регион этой страны как Панкиси. Панкиси – богата на людей деятельных, одаренных, исторически связанная с основной частью Чечни она в том или виде вносила свою лепту в общественно-политическую жизнь всего чеченского народа. С распространением Ислама им удалось сохранить культуру, язык, менталитет. Вопрос ассимиляции по этой причине в качестве угрозы национальной самоидентификации ушёл на второй план. Националистические силы в самой Грузии вс

Лошадки, балласт и туристы

(результаты легкого наблюдения по ряду серьёзных и не очень, но организаций) Речь пойдет не о балласте в его техническом понимании, а о существе более разумного порядка. Его просто не выбросишь в случае надобности, с ним лишь изредка обходятся круто. Он как данность, как способ жизненного уклада. Балласт всегда рассчитывает на «доброго дядю». Речь о балласте в любой организации. Это явление имеет место быть даже в коммерческих предприятиях. И чем сильнее отягощена она теми или иными родственными или личностными (контрпродуктивными) отношениями, тем глубже это явление. Казалось бы, тянет ко дню, и чем восточнее хозяин предприятия, тем отягощен подобным балластом. Никуда при этом, не денешься - обидятся! Примерно подобное можно наблюдать и в государственной системе. Балласт может вызывать целую палитру разнообразных эмоций, порой становясь субъектами быстротекущих пересуд и наспех сочиненных анекдотов. Не так страшен работяга с его ошибками, как представитель балласта: это вообще закоре

Эйдманизация сознания

Нынешнее либеральное сообщество  приобрело формы развития в виде некой синусоиды. Отвечая на внешние раздражители, то увеличивается, то понижается соотношение величин X и Y, где первым задано то или иное событие-раздражитель, а вторым идет – величина страха либерала. Небезызвестный герой Мюнхгаузен не зря произнес:  «Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица».  Действительно, смотря на некоторых из либеральной среды, удивляешься, какой леший их заманил в такие дебри. Первое впечатление как о чем-то стоящем, достойном улетучивается как нечто эфемерное, внимательно рассматривая тот или иной объект. В данном случае «бес попутал» гражданина без Родины Игоря Эйдмана, двоюродного брата Б.Немцова. Активно публикующего свои «труды» на просторах интернета, сетующего в последнее время на сложности в столь «титаническом труде» на различного рода обстоятельства. Видящий во всех неудачах «руку Путина», Эйдман ударяется в самые тяжкие