В
процессе становления свободы слова и совести путь, что проходит
общество всегда нелёгок и сложен. Рядом с положительными явлениями часто
соседствуют явления негативного характера. Я хочу упомянуть о
негативной стороне.
Анализ
деятельности НКО в РФ, к сожалению, порождает сомнения. Ясно, что новый
закон с таким жестким содержанием, закон о деятельности НКО давно нужно
было принимать. Возникает вопрос господам из НКО: почему Россия должна
позволять фактически иностранное вмешательство во внутренние дела?
Именно так следует рассматривать деятельность огромной массы
наплодившихся экспертов и правозащитников, зачастую не имеющих порой
морального права касаться темы защиты прав человека. Страна нуждается в
искренних, морально устойчивых борцах за права, а не тех, кто и за «30 сребреников» на чью угодно мельницу готов воду лить. Давайте рассмотрим ситуацию.
Что мы имеем на самом деле:
-
правозащитная деятельность давно превратилась в инструмент
политического и идеологического прессинга на страну в виду того, что
основанные еще с советских времён иностранные фонды и организации не
сменили свою риторику диктата. Очевидно, считая себя единственными
победителями в «холодной» войне. А это не так, уважаемые!
- коммерциализация их деятельности, что привела к фактической девальвации правозащитной сферы на территории России.
-
фактическое отсутствие гражданского контроля со стороны общества.
Размытость этого явления прямо пропорциональна уровню двух вышеуказанных
процессов: чем сильнее негатив, тем слабее гражданский контроль.
-
слабость законодательства в сфере НКО подтачивает государственную
систему управления, так как хаос в этой сфере напрямую отдаётся в
отношениях народа и власти. Крыловское «лебедь, рак и щука» пора менять
на «подкованную блоху».
-
прямое влияние иностранного государства во внутренние дела России
опосредованное через НКОшные структуры. Чему пример - их деятельность на
Северном Кавказе. Вспомним, те же организации как: «Человек в беде»
(Чехия) или «Hilfswerk» (Австрия), среди сотрудников которых оказывались
члены НВФ. И это лишь малая часть их «гуманитарной деятельности».
Что получает Россия в случае принятия нового закона об НКО:
- закон позволит организовать прозрачность функционирования НКО с иностранным участием
- создаст условия для действенного механизма гражданского контроля.
-
увеличение уровня национальной безопасности, что не противоречит
мировой юридической практике. Здесь Россия не изобретает велосипеда.
Новый закон сродни американскому закону США от 1938 года «О регистрации
иностранных агентов». Если кто-то из либерально озабоченных усматривает
опять ущемление демократии, то пусть обратиться к их «светочи свободы», к
Америке.
Мне
также интересна материальная подоплёка этого процесса. Бессовестно
прикрываются так называемые руководители НКО, что превратили
правозащитную деятельность в ремесло подобно тому способу жизни, что вел
персонаж известной сказки «Буратино». Для них страна- не правильная
страна. Они хотят другую построить, думаю, в конечном счёте «страну
дураков», а народу – «Буратино», от него требуется отдать всё своё – все
5 золотых во имя «светлых идеалов». Может выскажусь грубо, но в данном
контексте честнее выглядит проститутка, что откровенно продаёт себя, чем
кроющий народ и власть правозащитник, этакий кот Базилио. Ясно, какие
«человеколюбивые» позывы гнетут организм нынешнего правозащитника, что
не доволен таким законом. Ведь он фактически может быть лишён кормушки.
Ему и право на права человека подавай и денежку подай... Н да, «За
двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь»- вот что может
произойти с таким правозащитником. Ну, а для настоящих правозащитников
данный закон станет еще одним аргументом в пользу его авторитета в
первую очередь в глазах народа.
Понятно,
что у США найдутся «лишние деньги» для демократии во всем мире, и из-за
«миротворческих побуждений» они готовы с ними расстаться. Главное,
чтобы у нас хватило ума не продаться за их «бусы и сникерс с бубле
гумом», соответственно, не выглядеть в их глазах индейцами периода Х.
Колумба.
Комментарии
Отправить комментарий