Не
спешите смеяться, прочитав заголовок.
Несколько лет я занималась изучением
темы "гомосексуализм и политика",
что позволило мне сделать выводы, что
данное явление имеет гораздо большее
значение, чем "свобода выбора в сексе".
Сегодня
прочитала новость - командование
Вооруженных сил США издало приказ о
том, что нетрадиционная сексуальная
ориентация не является причиной отвода
от службы. Кроме того, геям и лесбиянкам
разрешено проходить службу по контракту,
но запрещено распространяться о своей
нетрадиционной ориентации. Задумалась:
а не нарушает ли великое американское
руководство права человека, запрещая
в приказном порядке обнародовать свою
сексуальную ориентацию своим гражданам?
Те самые права человека, с которыми они
носятся по миру, насаждая демократию.
Вопрос
не праздный, потому, как именно вопрос
сексуальной ориентации сегодня можно
рассматривать как дополнительный
инструмент либерализма.
Мои
знакомые –геи в России – это, конечно,
как правило, люди «креативного класса»,
творческая интеллигенция, художники,
актеры, режиссеры. И не служили в
российской армии они отнюдь не по причине
своей нетрадиционной ориентации. Просто
у гея от необходимости постоянно
находится в статусе «нетрадиционала»
(читай – ненормального) с годами
вырабатываются различные психические
отклонения. Например, излишняя ранимость,
психическая неустойчивость, истеричность
или лабильность психики, как говорят
психиатры. В некоторых случаях и МДС
(маниакально-депрессивный синдром).
Именно по этим признакам психиатры без
особого труда давали отвод от службы в
армии. Это, конечно, как-то ограничивало
права человека в дальнейшем, но для
представителя «креативного класса»
это, как правило, ни чем особо страшным
чревато не было.
Что
происходит сегодня? В ряду различных
демократических идеалов, которые ныне
насаждаются прозападными технологами
в России, таких, как – пацифизм (уклонение
от службы в армии), неприятие и неуважение
к советскому прошлому, сомнения в итогах
Великой Отечественной войны (смотри
Познера и Сванидзе), неуважение к
православной религии и специальный
пиар-акции против РПЦ (опять же устраиваемые
неолибералами), раздробленность,
разобщенность (а если объединение, то
по признаку исключительно «хобби» либо
«профессиональной деятельности, но не
патриотизма и любви к своей родине),
неуважение к представителям рабочих
специальностей, появился еще и идеал
БИСЕКСУАЛЬНОСТИ.
Именно
бисексуальность (в том числе
гомосексуальность) рассматривается
новыми российскими либералами, как еще
один инструмент проведения либеральных
ценностей в России в постсоветское
время. По моим наблюдениям, вся пермская
культурная тусовка – это, как минимум,
бисексуалы.
Стоит
заметить, что за последние несколько
лет либералам действительно удалось
многое, им удалось расшатать многие
институциональные ценности, которые
не подвергаются сомнению в цивилизованных
странах – патриотизм, служение Отечеству,
уважение к религии и к своей истории.
Любить Родину, служить в армии, работать
на заводе, защищать сирых и убогих сейчас
считается не модно. На первый план вышли
разного рода тусовки, перфоманс,
глумление. Тем не менее, как мне кажется,
нашим либералам еще не удалось окончательно
насадить в России идею гомосексуализма.
И сделать его модным явлением, хотя тот
же институт семьи был существенно
подорван.
Гомосексуализм
как демонстрация свободы выбора стал
в ряду требований разных других свобод.
Но вот тут, как мне кажется, либералам
не удается с большей степенью успешности
преодолеть русскую традицию на
гетеросексуальность и традицию
православия с ее священностью узов
брака.
В
результате образовалось ярко выраженное
противоречие. У нас любят свободу, любят
тусовку, но пока еще не любят геев
(массовым порядком). В результате образ
современного успешного молодого мужчины
«креативного класса» выглядит несколько
нелепо. Это интеллектуально подкованный,
коммуникабельный молодой человек, со
своим мнением на всё, любящий туситься,
не принимающий ничего на веру, в большей
степени циник по отношению к прошлому
своей страны, оперирующий такими
определениями, как «совок», «путинята»,
«жулики и воры», не обязательный в своих
словах, потому что говорит их очень
много, пацифист, но при этом он ни в коем
случае не хочет прослыть геем. Быть
пацифистом для современного мужчины
приемлемо, но быть гомосексуалистом –
нет. Современный молодой человек еще
не готов к тому, чтобы общество воспринимало
его как бисексуала, хотя по внешним
признакам, он уже обладает всем необходимым
набором качеств. Его не смущают обвинения
России в «совковости» и тоталитаризме,
но ему крайне неудобно прослыть геем.
И как бы ни старались наши культурные
деятели, подорвать эту басовую ценность
им еще не удалось.
Хотя
в самой среде Болотных, как мне кажется,
это уже давно пройденный этап.
Быть ярко выраженным гетеросексуалом
у гламурной интеллигенции считается
пережитком прошлого.
Думаю,
что в ближайшее время либералы постараются
развенчать и этот «стереотип», используя
идею «свободы выбора в сексе» как
дополнительный инструмент либерализма.
Неслучайно высокопоставленные либералы
в России относятся к представителям
нетрадиционной ориентации, мягко говоря,
лояльно, а, говоря реально, - то с пиететом.
Один из них в беседе со мной заявил, что
уважает гомосексуалистов и даже
восторгается ими. «Посмотрите, как
эпатирует Борис Моисеев, как он выступает»,
- сказал он. Это было лет 8 тому назад.
Потом регион наводнили деятели, по
сравнению с которыми Боря Моисеев –
просто агнец.
Комментарии
Отправить комментарий