К основному контенту

гомосексуализм как инструмент либерализма


Не спешите смеяться, прочитав заголовок. Несколько лет я занималась изучением темы "гомосексуализм и политика", что позволило мне сделать выводы, что данное явление имеет гораздо большее значение, чем "свобода выбора в сексе".
Сегодня прочитала новость - командование Вооруженных сил США издало приказ о том, что нетрадиционная сексуальная ориентация не является причиной отвода от службы. Кроме того, геям и лесбиянкам разрешено проходить службу по контракту, но запрещено распространяться о своей нетрадиционной ориентации. Задумалась: а не нарушает ли великое американское руководство права человека, запрещая в приказном порядке обнародовать свою сексуальную ориентацию своим гражданам? Те самые права человека, с которыми они носятся по миру, насаждая демократию.
Вопрос не праздный, потому, как именно вопрос сексуальной ориентации сегодня можно рассматривать как дополнительный инструмент либерализма.
Мои знакомые –геи в России – это, конечно, как правило, люди «креативного класса», творческая интеллигенция, художники, актеры, режиссеры. И не служили в российской армии они отнюдь не по причине своей нетрадиционной ориентации. Просто у гея от необходимости постоянно находится в статусе «нетрадиционала» (читай – ненормального) с годами вырабатываются различные психические отклонения. Например, излишняя ранимость, психическая неустойчивость, истеричность или лабильность психики, как говорят психиатры. В некоторых случаях и МДС (маниакально-депрессивный синдром). Именно по этим признакам психиатры без особого труда давали отвод от службы в армии. Это, конечно, как-то ограничивало права человека в дальнейшем, но для представителя «креативного класса» это, как правило, ни чем особо страшным чревато не было.
Что происходит сегодня? В ряду различных демократических идеалов, которые ныне насаждаются прозападными технологами в России, таких, как – пацифизм (уклонение от службы в армии), неприятие и неуважение к советскому прошлому, сомнения в итогах Великой Отечественной войны (смотри Познера и Сванидзе), неуважение к православной религии и специальный пиар-акции против РПЦ (опять же устраиваемые неолибералами), раздробленность, разобщенность (а если объединение, то по признаку исключительно «хобби» либо «профессиональной деятельности, но не патриотизма и любви к своей родине), неуважение к представителям рабочих специальностей, появился еще и идеал БИСЕКСУАЛЬНОСТИ.
Именно бисексуальность (в том числе гомосексуальность) рассматривается новыми российскими либералами, как еще один инструмент проведения либеральных ценностей в России в постсоветское время. По моим наблюдениям, вся пермская культурная тусовка – это, как минимум, бисексуалы.
Стоит заметить, что за последние несколько лет либералам действительно удалось многое, им удалось расшатать многие институциональные ценности, которые не подвергаются сомнению в цивилизованных странах – патриотизм, служение Отечеству, уважение к религии и к своей истории. Любить Родину, служить в армии, работать на заводе, защищать сирых и убогих сейчас считается не модно. На первый план вышли разного рода тусовки, перфоманс, глумление. Тем не менее, как мне кажется, нашим либералам еще не удалось окончательно насадить в России идею гомосексуализма. И сделать его модным явлением, хотя тот же институт семьи был существенно подорван.
Гомосексуализм как демонстрация свободы выбора стал в ряду требований разных других свобод. Но вот тут, как мне кажется, либералам не удается с большей степенью успешности преодолеть русскую традицию на гетеросексуальность и традицию православия с ее священностью узов брака.
В результате образовалось ярко выраженное противоречие. У нас любят свободу, любят тусовку, но пока еще не любят геев (массовым порядком). В результате образ современного успешного молодого мужчины «креативного класса» выглядит несколько нелепо. Это интеллектуально подкованный, коммуникабельный молодой человек, со своим мнением на всё, любящий туситься, не принимающий ничего на веру, в большей степени циник по отношению к прошлому своей страны, оперирующий такими определениями, как «совок», «путинята», «жулики и воры», не обязательный в своих словах, потому что говорит их очень много, пацифист, но при этом он ни в коем случае не хочет прослыть геем. Быть пацифистом для современного мужчины приемлемо, но быть гомосексуалистом – нет. Современный молодой человек еще не готов к тому, чтобы общество воспринимало его как бисексуала, хотя по внешним признакам, он уже обладает всем необходимым набором качеств. Его не смущают обвинения России в «совковости» и тоталитаризме, но ему крайне неудобно прослыть геем. И как бы ни старались наши культурные деятели, подорвать эту басовую ценность им еще не удалось.
Хотя в самой среде Болотных, как мне кажется, это  уже давно пройденный этап. Быть ярко выраженным гетеросексуалом у гламурной интеллигенции считается пережитком прошлого.
Думаю, что в ближайшее время либералы постараются развенчать и этот «стереотип», используя идею «свободы выбора в сексе» как дополнительный инструмент либерализма. Неслучайно высокопоставленные либералы в России относятся к представителям нетрадиционной ориентации, мягко говоря, лояльно, а, говоря реально, - то с пиететом. Один из них в беседе со мной заявил, что уважает гомосексуалистов и даже восторгается ими. «Посмотрите, как эпатирует Борис Моисеев, как он выступает», - сказал он. Это было лет 8 тому назад. Потом регион наводнили деятели, по сравнению с которыми Боря Моисеев – просто агнец.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Зачем нужны радикалы в Грузии?

Современная политика Грузии продолжает линию Саакашвили на сближение с Западом. Под благовидным предлогом страна, фактически, превращается в буферную зону интересов западных стран, отнюдь не нацеленных на установление тесных добрососедских контактов с Россией. Создавая из бывших советских республик, так называемый, «санитарный кордон», Запад формирует очаги нестабильности вокруг России. Одним из таких точек приложений западных усилий является и Грузия, страна с полиэтническим и поликонфессиональным составом населения. И в этой связи интересен такой регион этой страны как Панкиси. Панкиси – богата на людей деятельных, одаренных, исторически связанная с основной частью Чечни она в том или виде вносила свою лепту в общественно-политическую жизнь всего чеченского народа. С распространением Ислама им удалось сохранить культуру, язык, менталитет. Вопрос ассимиляции по этой причине в качестве угрозы национальной самоидентификации ушёл на второй план. Националистические силы в самой Грузии вс

Лошадки, балласт и туристы

(результаты легкого наблюдения по ряду серьёзных и не очень, но организаций) Речь пойдет не о балласте в его техническом понимании, а о существе более разумного порядка. Его просто не выбросишь в случае надобности, с ним лишь изредка обходятся круто. Он как данность, как способ жизненного уклада. Балласт всегда рассчитывает на «доброго дядю». Речь о балласте в любой организации. Это явление имеет место быть даже в коммерческих предприятиях. И чем сильнее отягощена она теми или иными родственными или личностными (контрпродуктивными) отношениями, тем глубже это явление. Казалось бы, тянет ко дню, и чем восточнее хозяин предприятия, тем отягощен подобным балластом. Никуда при этом, не денешься - обидятся! Примерно подобное можно наблюдать и в государственной системе. Балласт может вызывать целую палитру разнообразных эмоций, порой становясь субъектами быстротекущих пересуд и наспех сочиненных анекдотов. Не так страшен работяга с его ошибками, как представитель балласта: это вообще закоре

Эйдманизация сознания

Нынешнее либеральное сообщество  приобрело формы развития в виде некой синусоиды. Отвечая на внешние раздражители, то увеличивается, то понижается соотношение величин X и Y, где первым задано то или иное событие-раздражитель, а вторым идет – величина страха либерала. Небезызвестный герой Мюнхгаузен не зря произнес:  «Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица».  Действительно, смотря на некоторых из либеральной среды, удивляешься, какой леший их заманил в такие дебри. Первое впечатление как о чем-то стоящем, достойном улетучивается как нечто эфемерное, внимательно рассматривая тот или иной объект. В данном случае «бес попутал» гражданина без Родины Игоря Эйдмана, двоюродного брата Б.Немцова. Активно публикующего свои «труды» на просторах интернета, сетующего в последнее время на сложности в столь «титаническом труде» на различного рода обстоятельства. Видящий во всех неудачах «руку Путина», Эйдман ударяется в самые тяжкие