К основному контенту

Лицемерие ресурса www.publicpost.ru



Хочу поделиться с читателями своими впечатлениями об информационно- дискуссионном сайте ПабликПост. Моя история знакомства началась в марте этого года, когда случайно путешествуя по сети, наткнулся  на указанный сайт. Изначально меня привлекла даже не возможность размещения собственных материалов, а новизна и свойственная новым ресурсам свежесть и неординарность. Сразу скажу, я не испытываю затруднений в размещении материалов, что пишу сам. Благо есть информационные сайты, размещающие мои материалы по их инициативе. Я не жадный, пусть берут. Помимо этого, имею ряд собственных страничек.
Поначалу на меня даже выходили работники Паблика. К примеру, Н. Дзиваева, как указано на их сайте - региональный продюсер PublicPost, Москва. Всё шло замечательно, даже думал, что такая идиллия скоро закончится. Ведь не может быть такого, что на прозападном и антикавказком ресурсе так долго могли терпеть мнение кавказца, что идет в рознь с их линией.
Последней точкой их «терпения» были мои материалы- «Кавказский Дуче против спорта» и «Кровавый спорт по-грузински». Дело в том, что эти последние материалы просто исчезали с модерации. Мне приходилось снова их отправлять на Паблик. Не приятно был удивлен, что некой Я. Карбовской я был уличен в массой рассылке своих материалов. как она писала мне на электронную почту:  «Булат, мы посмотрели Ваши тексты и обнаружили, что Вы размещаете их не
только у нас, но и на многих других сайтах.
К сожалению, это не соответствует политике нашего издания, и ваши
сообщения теперь будут квалифицироваться как спам.
С уважением, Яна Карбовская»,
 (19 сентября 2012, 18:20).
Странно о том, что мои материалы размещают иные ресурсы, они знали еще в начале моего знакомства с ними. Как пелена сошла и тема позитивного Кавказа. Ясно было, что им требовалось материалов негативного характера. А то, что на Кавказе могут происходить и положительные события, им уже не были интересны. Уверен, если бы я себя позиционировал как оппозиционно настроенный гражданин, то отговорка вроде той, что некая Яна мне написала, вообще не существовала бы. Ведь, читая материалы оппозиционно настроенных блогеров, журналистов, замечаешь, что их же материалы не только тиражируются, но и ими же распространяются. Тот же С. Пархоменко или И. Яшин и т.д. Неужели настолько высоко самомнение Паблика, что они рассчитывают на то, что только на их страничках люди могут размещать свои материалы. Конечно, к «зубрам оппозиции» пошиба аля-навальный не прикоснешься. Это – священные коровы Паблика.
Конечно, не сравнишь те 1.500 любителей Паблика, что было ранее с нынешними 8.000. Ведь теперь не приходится никого искать. Можно и повредничать, повредничать по –либеральному. Надо признать, что поначалу понятие свобода слова существовало на этом сайте. Приятно был удивлен, когда они опубликовали мое опровержение на «топорную работу» их корреспондента П. Еременко «Ответ Полине Еременко на ее статью "Чечня для русских"»: http://publicpost.ru/blog/id/10357/ в середине мая. Я еще удивлялся, вроде солидный сайт и такие корреспонденты… Но не зря, удивлялся: соответствующий контингент.
Конечно, каждый сайт правомочен публиковать те или иные материалы. Но выглядеть несуразно всё же работа клоунов в цирке, а не уровня того интернет- издания, о солидности которого пытаются служащие Паблика заявлять. Свобода слова не практикуется на данном ресурсе. Они уже прошли свою стадию формирования, некий процесс отрицания отрицания по диалектике. Таким образом, сформировавшись в ультралиберальную площадку, где только плохо о власти, о Кавказе. Вру, о Кавказе можно красивые картинки, посты о природе, но ни как о позитиве. Ведь надо же укрепить сформировавшийся образ «воюющего» Кавказа в умах обывателя. Странно, порой приходилось встречать в сети людей, которые думают, что там идёт непрекращающаяся полномасштабная война. Чего добиваются либералы на кавказском направлении, понятно. Не зря же интернет стал инструментом не только информирования населения, но и оружием в информационных войнах. Где тот же Паблик занял, фактически, позицию на развал страны.
Остался, конечно, осадок от быстротечного знакомства с Пабликом из-за беспардонного отношения к человеку. При всей разности во взглядах, всё же свободу слова никто не отменял. Тем более, если учесть, что мои взгляды не экстремистские. По всей видимости господа- цензоры Паблика считают иначе. Оказывается, уважать свою страну - дурно, а ругать на пределе - признак почти свободы. Чего стоят те же посты в поддержку pussy riot, педофилов или откровенно антикавказских материалов типа:http://publicpost.ru/blog/id/14490/. Данный персонаж не брезгует ложью, так что, читатель не удивляйся, если встретишь его среди нацистов.
Осадок с сарказмом, но не обида. Нанести обиду – это уже из области фантастики, говоря о Паблике. Пользуясь случаем, хочу выразить слова признательности той же Н. Дзиваевой и Я. Карбовской за откровенное саморазоблачение своего ресурса. Читатель поймет то, что я намеренно использовал слово «знакомство», а не, например, «сотрудничество». Последнее свойственно в отношение людей достойных уважения. Маленький, почти незаметный случай в сети, что происходит, возможно, с каждым пишущим пользователем сети. Но я намеревался показать двуличие тех, кто облачился в мантию свободы слова. Очевидно, что для таких информационно- дискуссионных порталов главное не правда: для них правда лишь средство, а не цель. Цель – дать людям «коктейль» информации, в котором кривда основа.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Зачем нужны радикалы в Грузии?

Современная политика Грузии продолжает линию Саакашвили на сближение с Западом. Под благовидным предлогом страна, фактически, превращается в буферную зону интересов западных стран, отнюдь не нацеленных на установление тесных добрососедских контактов с Россией. Создавая из бывших советских республик, так называемый, «санитарный кордон», Запад формирует очаги нестабильности вокруг России. Одним из таких точек приложений западных усилий является и Грузия, страна с полиэтническим и поликонфессиональным составом населения. И в этой связи интересен такой регион этой страны как Панкиси. Панкиси – богата на людей деятельных, одаренных, исторически связанная с основной частью Чечни она в том или виде вносила свою лепту в общественно-политическую жизнь всего чеченского народа. С распространением Ислама им удалось сохранить культуру, язык, менталитет. Вопрос ассимиляции по этой причине в качестве угрозы национальной самоидентификации ушёл на второй план. Националистические силы в самой Грузии вс

Лошадки, балласт и туристы

(результаты легкого наблюдения по ряду серьёзных и не очень, но организаций) Речь пойдет не о балласте в его техническом понимании, а о существе более разумного порядка. Его просто не выбросишь в случае надобности, с ним лишь изредка обходятся круто. Он как данность, как способ жизненного уклада. Балласт всегда рассчитывает на «доброго дядю». Речь о балласте в любой организации. Это явление имеет место быть даже в коммерческих предприятиях. И чем сильнее отягощена она теми или иными родственными или личностными (контрпродуктивными) отношениями, тем глубже это явление. Казалось бы, тянет ко дню, и чем восточнее хозяин предприятия, тем отягощен подобным балластом. Никуда при этом, не денешься - обидятся! Примерно подобное можно наблюдать и в государственной системе. Балласт может вызывать целую палитру разнообразных эмоций, порой становясь субъектами быстротекущих пересуд и наспех сочиненных анекдотов. Не так страшен работяга с его ошибками, как представитель балласта: это вообще закоре

Эйдманизация сознания

Нынешнее либеральное сообщество  приобрело формы развития в виде некой синусоиды. Отвечая на внешние раздражители, то увеличивается, то понижается соотношение величин X и Y, где первым задано то или иное событие-раздражитель, а вторым идет – величина страха либерала. Небезызвестный герой Мюнхгаузен не зря произнес:  «Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица».  Действительно, смотря на некоторых из либеральной среды, удивляешься, какой леший их заманил в такие дебри. Первое впечатление как о чем-то стоящем, достойном улетучивается как нечто эфемерное, внимательно рассматривая тот или иной объект. В данном случае «бес попутал» гражданина без Родины Игоря Эйдмана, двоюродного брата Б.Немцова. Активно публикующего свои «труды» на просторах интернета, сетующего в последнее время на сложности в столь «титаническом труде» на различного рода обстоятельства. Видящий во всех неудачах «руку Путина», Эйдман ударяется в самые тяжкие