К основному контенту

Мусульмане против «Исламского государства»


Согласно исламской религии все люди произошли от одного отца и матери Адама и Хавы (Ева), и религия у них была Ислам, т.е., в переводе с арабского языка «покорность (Богу)». Соответственно, в этой религии признается братство по крови. Говоря о том самом братстве следует отметить, что в религии определяют их как существующие в 3 видах. Это: 1. братство по духовной части религии – вере (иман), 2. братство по крови, 3. братство по неверию и греховности.  Как сказано в Коране: «О те, которые уверовали! Будьте стойки ради Аллаха, свидетельствуя беспристрастно, и пусть ненависть людей не подтолкнет вас к несправедливости. Будьте справедливы, ибо это ближе к богобоязненности. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах ведает о том, что вы совершаете», (5:8). Аллах – одно из имен Творца, в переводе означающее – Один (Определенный) Бог, в английском переводе подобно The God.
Опираясь на фундаментальные принципы братства Ислам формирует определенное отношение к миру: он воспринимается как бренное, преходящее, но при этом рассматривается как место приложения сил, знаний, поиска знаний как вида познания Творца. В Исламе отсутствует абсолютный фатализм, упование на Всевышнего сопровождается требованием религии совершать деяния, вызывающие Его довольство и остерегаться совершать греховное.
Современный западный мир как источник гегемонии и борьбы с альтернативой выбрал объектом нападок эту религию. История колониализма не прошла бесследно для мусульманских народов. Фактически, существовавших в условиях социально-экономической отсталости, от колониализма они перешли на уровень чуть более высшего порядка, но сулившего мало чего позитивного – деспотизм местной национальной власти. Единственно, страны Юго-Восточной части (Малайзия, Бруней и т.д.) смогли как-то выстроить более-менее внятную экономическую систему, направленную на создание благоприятных условий для существования общества. Страны Ближнего Востока не смогли этого сделать, соответственно, именно эта территория стала очагом напряженности и роста терроризма.
Говоря о терроризме в исламской среде следует упомянуть о таком явлении как хариджизм. Хариджизм – радикальное псевдорелигиозное течение, на основе искажений Ислама создающая, фактически, свою идеологию. В переводе с арабского языка означает «выходящий (из религии из Ислама)». Их часто путают с мусульманами по причине в первую очередь бросающихся в глаза специфических одеянии и риторики. Ими попирается один из основных принципов поведения в обществе, заменяя коранический принцип на фанатизм, а именно: в Коране сказано: «По милости Аллаха ты был мягок по отношению к ним. А ведь если бы ты был грубым и жестокосердным, то они непременно покинули бы тебя. Прости же их, попроси для них прощения и советуйся с ними о делах. Когда же ты примешь решение, то уповай на Аллаха, ведь Аллах любит уповающих», (3:159). Касаемо этого движения мнение улемов (исламские учёные) разделились: одни считают их безбожниками, другие – заблудшими мусульманами, коих надо призывать к миру. Кстати, в РФ улемами было выдвинуто предложение, чтобы ИГ расшифровывалось не как «исламское государство», а «Иблисское государство». (поясн., Иблис – это самый главный чёрт). Более того, 126 улемов подписали коллективное письмо в адрес так называемого халифа Абу Бакра аль-Багдади, разоблачая его деятельность. Данное письмо следует считать фетвой (религиозным вердиктом) в их отношении. В РФ проводится работа по противодействию идеологии экстремизма и радикализма, особенно в Чечне, где принята отдельная Концепция духовно-нравственного воспитания. Уверяю, если бы не эта работа в ЧР, то много ещё пришлось бы сделать силовым структурам чтобы обуздать ситуацию в республике и за её пределами. 
В че же важные отличия их от мусульман? Они отличаются от мусульман тем, что ревизируют основы религии, где малейшее отклонение воспринимается как вероотступничество. К примеру, совершение грехов ими возводится к категории неверия, опираясь на взятый формально смысл следующего хадиса: «Прелюбодей не совершает прелюбодеяния, будучи верующим, вор не ворует, будучи верующим, и не пьет опьяняющего, будучи верующим». (поясн., хадисы – это вторая после Корана фундаментальная часть Ислама: высказывания, решения, дела Пророка Мухаммада, мир ему). По мнению хариджитов, человек лишается веры, а значит, он вероотступник, и с ним можно не церемониться. Но улемы в ответ на этот ложный вывод говорят, что суть хадиса заключается в том, что на момент совершения греха лишается полноценной веры, но не лишается самой веры. Примером искажения религиозных законов является также склонность радикалов к сожжению людей, массовые расстрелы и внесудебные казни. Они отрицают право правителя на власть, если он совершает малые грехи. Можно подумать, что главари радикалов отличаются глубокой религиозностью и святостью! 
Отдельная тема – Божье наместничество (халифатство). По Исламу право управлять исламской нацией будут обладать: потомок Пророка, Махди (Предтеча Иисуса) и сам Иса (Иисус), мир ему, как величайшее творение Аллаха. Они же твердят, что достаточно избрать главу, (именно из их среды!), дать ему присягу и создавать халифат. Практически, подавляющее большинство мусульман отрицает их право на лидерство: они не дают им присягу (байат). Соответственно, следствием этого явилось то, что ИГИЛовские «знатоки религии» объявили всех, кто им не присягает, муртаддами (вероотступниками). Муртадд – категория хуже, чем кафир (неверный). Хотя последний термин часто является обобщающим в понимании религии. Поясню! Дело в том, что указанные термины уместны использовать мусульманами в одном лишь случае – когда им объявлена война немусульманами или наоборот. Но такова ситуация в современном мире, что никому не известные главари банд или ошалевшие от своей власти тираны время от времени кричащие о провозглашении какого-то джихада, по сути, не являлись и не являются выразителями, уполномоченными делать подобные заявления. Потому, на из лицах, или маски, или они окружены кольцами охраны. Более того, официально ни одна немусульманская страна не объявляла войну Исламу или войну по религиозному признаку той или иной конкретно исламской стране. Фраза «кафир» уместна в случае военных действий, а «муртадд» - эта фраза как и первая используется как результат не вольнодумствий или в порыве гнева или неприязни высказанная, а решения знатоков религии. Огульное, повсеместное использование данных фраз является чертой радикалов. Ведь посредством них они открывают прямой путь к вашей жизни и имуществу. Соответственно, сея террор, радикалы добиваются своего: повышение имиджа как стойких борцов против тирании как они себя любят называть и усиление контроля на захваченных территориях. Одним из самых сильных чувств человеческой психики – страхом пользовались все тираны, и эти - не исключение. Их фальшивые лозунг о том, что они «спасают людей от тирании идолов», не выдерживает критики!
Воспользовавшись копившимися годами и жестоко подавляемые алавитским меньшинством политические проблемы внутри общества, хариджиты быстро оккупировали значительную часть Сирии. Народное возмущение было моментально переформатировано в откровенно антиисламскую волну. Это потом побегут сунниты вместе с шиитами и даже алавитами от «сатанинского халифата», а в 2011 всё еще казалось, что мирные демонстрации в Хомсе чего-то позитивного принесут обществу. Возникает вопрос – ИГ, это чисто исламское явление или мировое? Склонен принять точку зрения, что – мировое явление по причине того, что данное квази-государство появилось при прямой опеке Запада, и воспринимается мусульманами как новый виток колониальной политики. 
Согласно исламской терминологии люди составляющие те группы радикалов называются по-разному: они, и «семейство крови», и «псы Ада», и классическое - «хаваридж» (выходящие из религии). Опираясь же на эсхатологию следует сказать, что эти группы будут появляться и будут биты вплоть явление миру Дадджаля (Антихриста), в армию которого они окончательно войдут, а Иса (Иисус), мир ему, будет тем, кто окончательно уничтожит его и его армию. Именно с ним связаны чаяния мусульман об истинном халифате что перекликается с темой «Царствия Божия» в христианстве. В любом случае, идеальное по человеческим меркам общество при идеальном правителе. Здесь следует упомянуть то, что радикалы тоже апеллируют к теме идеального общества, но выбранные ими методы резко отличаются от пути религии чьим именем они прикрываются. Тем самым уподобляются тем же большевикам: вроде идеи светлые, только вот дела и методы… А кто не с нами тот против нас! Задаче прогрессивных сил всего мира по подавлению роста террористической активности по всему миру мешает разобщенность государств и различие в интересах. Если в тропических лесах Латинской Америки бандами используются идеи Маркса, то на Ближнем Востоке – идеи равенства и мира под вывеской Ислама. Только вот, сами мусульмане бегут из этого «рая»!
К сожалению, на вооружение радикалами была взята обида мусульман, на Европу, проводившую хищническую политику, политику колониализма и экспансии. Гипертрофируя в сознании молодых, вербовщики умело выстроили целую доктрину, в их понимании, «исламского порядка». По сути, взяв на пропагандистское вооружение в религиозном восприятии абсолютно ритуальные символы и слоганы, радикалы осуществляют свой сатанинский план. Будущего очевидно, что у них нет, так как основным принципом радикалов является постоянный джихад. И под джихадом они конечно понимают только вооруженный вид борьбы. Известно, что кроме него есть иные разновидности его, это: джихад против свои страстей, джихад словом. Обернув, фактически, оружие против казалось бы, единоверцев, хариджиты стали изгоями внутри исламского общества. Тому пусть будет пример учителя начальных классов Салях Фарах, кенийский мусульманин. Он защищал местных христиан от банды хариджитов аш-Шабаб («Молодёжь»), когда те хотели отделить мусульман от христиан, чтобы расстрелять последних. Также мусульманки делились платками с немусульманками, чтобы как-то защитить их от бандитов. Мужественный учитель умер в последствии от пули, что получил в ходе перепалки с одним из бандитов. «Борцы за религию» подзабыли один извествнейший хадис того, чьим именем так безбожно пользуются: «Кто убьет муахада (немусульманин, находящийся в договоре с мусульманами), тот не ощутит благоухания Рая, хотя аромат его будет ощущаться на расстоянии 40 лет (пути)». «Находящийся в договоре» - это означает, не только определенный официальный статус немусульманина на территории мусульман, но и обычное приглашение, визит или проживание немусульманина.
СМИ показывает однобоко развивая в сознании немусульман образ врага в лице мусульманина. Вспомним январские события в Германии. Нападения на женщин было преподнесено как нападение мусульман на немок. Согласно такой логике, следуя по стопам тех же радикалов, мусульмане прямо-таки обязаны сказать, что например, «афганский кишлак разбомбил христианин, объявивший войну» и т.д. Как это?  Идти на поводу радикалам, мечтающим посеять религиозную рознь глубоко и надолго? Надо рассматривать ту германскую ситуацию с позиции того, что прибывшие в Европу лица - это люди родившиеся и воспитанные в условиях тираний. Соответственно, если немецкая полиция проявила бы немного того, что она с легкостью проявляет в отношении, например, антиглобалистов, то группа пришлых молодчиков быстро поняла бы, что есть разница между свободой и анархией и это не одно и тоже. Самоустранившись, полиция сделала намеренный шаг к радикализации немецкого общества: власти нужно время от времени единение нации. В сухом остатке – по данным опроса Международной исследовательской компании YouGov, проведенном весной 2015 года, 40% европейцев негативно воспринимают мусульман. Такова расплата европейских политиков играми в демократии на Ближнем Востоке. Ошарашенная наплывом беженцев Европа, воочию и на собственной шкуре смогла убедиться, что вместе с реальными беженцами, на их территорию проникли и радикалы. То ли ещё будет…

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Зачем нужны радикалы в Грузии?

Современная политика Грузии продолжает линию Саакашвили на сближение с Западом. Под благовидным предлогом страна, фактически, превращается в буферную зону интересов западных стран, отнюдь не нацеленных на установление тесных добрососедских контактов с Россией. Создавая из бывших советских республик, так называемый, «санитарный кордон», Запад формирует очаги нестабильности вокруг России. Одним из таких точек приложений западных усилий является и Грузия, страна с полиэтническим и поликонфессиональным составом населения. И в этой связи интересен такой регион этой страны как Панкиси. Панкиси – богата на людей деятельных, одаренных, исторически связанная с основной частью Чечни она в том или виде вносила свою лепту в общественно-политическую жизнь всего чеченского народа. С распространением Ислама им удалось сохранить культуру, язык, менталитет. Вопрос ассимиляции по этой причине в качестве угрозы национальной самоидентификации ушёл на второй план. Националистические силы в самой Грузии вс

Лошадки, балласт и туристы

(результаты легкого наблюдения по ряду серьёзных и не очень, но организаций) Речь пойдет не о балласте в его техническом понимании, а о существе более разумного порядка. Его просто не выбросишь в случае надобности, с ним лишь изредка обходятся круто. Он как данность, как способ жизненного уклада. Балласт всегда рассчитывает на «доброго дядю». Речь о балласте в любой организации. Это явление имеет место быть даже в коммерческих предприятиях. И чем сильнее отягощена она теми или иными родственными или личностными (контрпродуктивными) отношениями, тем глубже это явление. Казалось бы, тянет ко дню, и чем восточнее хозяин предприятия, тем отягощен подобным балластом. Никуда при этом, не денешься - обидятся! Примерно подобное можно наблюдать и в государственной системе. Балласт может вызывать целую палитру разнообразных эмоций, порой становясь субъектами быстротекущих пересуд и наспех сочиненных анекдотов. Не так страшен работяга с его ошибками, как представитель балласта: это вообще закоре

Эйдманизация сознания

Нынешнее либеральное сообщество  приобрело формы развития в виде некой синусоиды. Отвечая на внешние раздражители, то увеличивается, то понижается соотношение величин X и Y, где первым задано то или иное событие-раздражитель, а вторым идет – величина страха либерала. Небезызвестный герой Мюнхгаузен не зря произнес:  «Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица».  Действительно, смотря на некоторых из либеральной среды, удивляешься, какой леший их заманил в такие дебри. Первое впечатление как о чем-то стоящем, достойном улетучивается как нечто эфемерное, внимательно рассматривая тот или иной объект. В данном случае «бес попутал» гражданина без Родины Игоря Эйдмана, двоюродного брата Б.Немцова. Активно публикующего свои «труды» на просторах интернета, сетующего в последнее время на сложности в столь «титаническом труде» на различного рода обстоятельства. Видящий во всех неудачах «руку Путина», Эйдман ударяется в самые тяжкие