На
неделе в республике спокойствие и порядок попытались нарушить те, кто не ценит
ни своей, ни чужой жизни. Для таких всё видится в двух цветах: кто не с ними,
тот против них. Вынесенный приговор в отношении, в первую очередь, окружающих
безапелляционный. Отличие таковых от бесноватых революционеров где-нибудь в
Латинской Америке в том, что идеологическую «начинку» несут они разную, но
методы от этого неизменимые. То есть, насилие, и оно оправдано как им
представляется высокими идеалами.
Но
какова пропасть между теми высокими идеалами и методами таковыми людьми не
ощущается. Буквально ослеплённые идеей попасть в рай, особо не разбираясь в
способах, они сами себя толкают в пропасть. При лучшем стечении обстоятельств
они могли бы принести пользу самим себе, соответственно, общество, как минимум,
было бы огорожено, с большой долей гарантии, что от таких людей не было бы зла.
Но таков
терроризм, что он не считается ни с чем и ни с кем. Его природа не приемлет
консенсусов, учёта стороннего мнения. Будучи слепым, адепты этой разрушительной
идеологии и методологии пытаются создать стабильный медийный образ – образ
мученика. И если есть хоть толика моральной поддержки этому злу, то террорист
может считать, что своё дело он сделал. Таковым нужна огласка. И к сожалению,
СМИ в погоне за рейтингами склонны смаковать те или иные инциденты
террористического характера. Возможно не жаля того, но способствуя формированию
образа мученика. Не отдавая при этом себе отчёта, что в сознании нормального
человека никак не может быть мучеником тот, кто вышел убивать невинного
человека.
Для
убийцы всё ясно: кто, так сказать, белый или красный. Обеспокоенность вызывает
та прослойка молодёжи, что подвержена влиянию радикальной идеологии. Ведь всё
начинается с выражения молчаливого согласия, а потом … Потом – выход на тропу
войны, и войны фактически против общества. Бросая ему вызов, заражённый этой
идеологией, чувствует полную уверенность в правоте своих действий. Образно
говоря, сжигая после себя мосты, он ставит себя вне норм и правил поведения в
обществе. Он – изгой, что требует к себе внимания отторгнутого ими общества. В
этом, действительно, морально-нравственная коллизия. С одной стороны, он –
вершитель судеб, в этот день он взял на себя ответственность кому жить, а кому
умирать, с другой стороны – ему приятно, что в памяти общества он будет
запечатлён определённым действием, акцией.
И
здесь во всей своей, так сказать, красе проявляется акционизм террора. Нужно не
только, по их понятиям, непременно «попасть в рай», но сделать это с помпой,
шумихой. Чтобы помнили, возможно подражали. Именно, поэтому ножи, как метод
решения, как они понимают, проблемы куфра, тагута. Стоящий на посту
полицейский, работающий в государственной системе человек или в иной бюджетной
сфере – все они в их понимании безбожники, ликвидация которых может дать им
рая, а на Земле – мира. В корне извращенная идеология террора пытается украсить
себя религиозными мотивами. Действительно, как ещё объяснить адепту террора,
что убив другого, можно заработать рай – только с применением религиозных
символов и цитат. Но изощрённость этой идеологии заканчивается там, где
начинается истинный Ислам. Он – действительно традиционный, ведущий своё начало
со времён Пророков и Посланников, не имеющий никакого отношения к террору и его
адептам.
Проблема
подверженных влиянию извращенной идеологии, т.е. радикализма, как первой стадии
к терроризму, в том, что они склонны искать простые ответы на сложные вопросы,
их категоричность в суждениях опирается, как на их психологическое состояние,
так и умственное развитие, уровня воспитания. Отсюда, их радикализм
превращается, как минимум, в оправдание террора. Мол, они - жертвы сами
виноваты в том, что их убили, выражают сожаление убийцам! Это – не гражданская
позиция, а вызов в первую очередь той религии, которой они и прикрываются. И
трагедия для близких, родителей … Ведь не для этого родители растили его, чтобы
в один день подвести черту.
1
июля, в Ачхой-Мартановском районе нашей республики молодой человек подошел к
КПП и бросил гранату под навес. На посту на тот момент находился полицейский,
он побежал за нападавшим и получил несколько ударов ножом. Полицейский скончался
по пути в больницу, террорист был ликвидирован на месте. КПП находится между
населенными пунктами Ачхой-Мартан и Бамут. Напавший – житель с. Ачхой–Мартан,
погибший полицейский - сотрудник ППС УМВД России по Новокузнецку, старшина
полиции Александр Дворников. Таков печальный итог злодеяния. И кто победил
спрашивается …
Со
ссылкой на портал SITE Intelligence
Group, (мониторит активность террористов в сети-интернет), как чёрт из
табакерки – ИГ – «Иблисское государство» берёт на себя ответственность за нападение
на пост полиции. ИГ уже давно можно назвать коллективным Салманом Радуевым:
берут на себя всё, что мало-мальски попадает в виртуальную сеть. Тот тоже в
своё время был склонным брать на себя всё что угодно, лишь бы его не забывали
СМИ.
Террору
нет оправдания. Став инструментом давления терроризм представляется определённо
самым циничным акционизмом. Это – искусство крови, что обладает одной
специфической особенностью – зритель вполне может попасть в списки погибших. И
чем больше их, тем пропагандистам радикализма лучше.
В
республике есть власть, и она не та аморфная консистенция, что была в 90-е
годы. Власть, что не допустит сползания ситуации до критической по ряду
объективных причин. А именно: люди у власти те, кто сами пережили тот хаос и
возврата к нему не хотят, более того, этого не хочет и само общество, которое
воочию увидело все, так сказать, радости суверенитета. Также, есть осознание
того, что народу не по пути с террористами.
Комментарии
Отправить комментарий