К основному контенту

В. Алиев: истинный чеченский джихад

 
Годы советской власти надолго останутся в душах людей, как предмет противоречивых мнений и поводом, как гордости, так и позора. Хочу упомянуть сталинские годы. Много чего ужасного написано про чеченцев в этой связи. И предатели, и какого- то коня Гитлеру подарили, и массовое дезертирство и прочее. Всей грязи не упомянешь! Самое худшее, что могло произойти с человеком  в те годы, даже не застенки псов режима НКВДэшников, а потеря Родины. Стать перекати-полем, влившись в новую историческую формацию, советский народ. Без рода, без племени, но с горящими глазами…
23 февраля 1944 года- дата депортации чеченского народа. Мало, кто в те годы осмеливался поднять голос против произвола сталинщины. Можно разные версии поднимать по этому поводу. Но не лишена смысла версия ученых, говорящих о том, что Ставка клюнула на пропагандистскую  уловку Абвера, пустившего массированную дезинформацию о том, что на Северном Кавказе сформирована мощная 5 колонна. Памятуя бурное прошлое в царские годы и активную работу НКВД по «разоблачению бандитских элементов», ясно, что почва для этого циничного акта уже была создана.
По пальцам можно посчитать тех, кто осмеливался в те годы поднять голос против произвола, политики геноцида, возведенной в ранг государственной политики. З. Мальсагов сразу появляется в памяти, но кроме него был и другой человек. Юный чеченец – Ваха Алиев. Он написал письмо И. Сталину, когда узнал, что его народ этим упырем был выслан в Среднюю Азию. В свои 16 он становится одним из злейших врагов Сталина. Находясь на фронте, он лично пишет Сталину, фрагмент: «Мы служили Родине верой и правдой, не жалея жизни во имя победы. Тысячи моих земляков остались лежать на полях сражений от Бреста до Сталинграда, а Вы назвали нас предателями. Мой народ никогда не простит Вам этого! В то время, пока мы погибали за Родину, Вы расправились с нашими матерями и сестрами, не пощадили даже стариков и детей…». Известно, что его письмо до получателя. В. Алиеву удалось выжить, благодаря помощи его боевых товарищей: не все тогда потеряли человеческое лицо, не все слепо верили новому божку. Этапом он отправляется в Сибирь. Выжил в лагерях. Не сломался. Освободившись в 1954 году, он пережил своего мучителя и мучителя всего чеченского народа на 36 лет. Умер в Грозном, на родной земле. Кстати, данная история приводится в качестве примера проявления мужества в учебнике для студентов «Курс советской истории 1941- 1991г.г.» под редакцией А. Соколова и В. Тяжельниковой. Кто в те годы смел хоть слово высказать против произвола властей? Даже доходило до того. Что внутри семьи царила атмосфера взаимного недоверия, повсеместное доносительство стало почти нормой советской жизни. Единицы тех кто всё -таки осмеливался, сметались сталинской рукой.
Согласно одного из хадисов, в котором сказано, что слово справедливости, сказанное тирану есть высшим проявлением джихада, этот парень совершил именно это деяние. Он не был фанатиком, человеком безрассудным. Он просто любил свой народ, редкое чувство патриотизма особенно в наши годы.
И по сей день встречаются сторонники Сталина, как я их называю, поклонники политического садо-мазо. Ностальгирующие по «железной руке» порой сносят все пороги человеческой нравственности в своих рассуждениях о «светлом прошлом». У них всегда виновны народы, другие народы, «плохие народы». Видать, самое большое количество перебежчиков и предателей в удельном весе дали именно чеченцы, огромную массу дезертиров тоже…Для них всегда виновен чеченец. Вообще перенос негатива на целый народ есть, в первую очередь, проявление низменности собственной сущности. И чем слабее цемент, тем быстрее разрушает общее здание под названием Россия.
Любители политического садо-мазо выросли: мало кто из них на полном серьезе упоминает «белого скакуна Гитлеру, подаренного ему чеченцами». Странно, но никто из них не признает, что информационно- пропагандистская операция Абвера на Северном Кавказе прошла успешно, благодаря тому, что сталинское руководство «клюнуло» на их наживку в виде темы «наличия устойчивой пятой колоны в регионе». Так, английский журналист А. Верт газеты «Сайнди Таймс» и BBC в Москве, 1941-46 г.г. писал: «Возможно, что заявление немцев 1943г. о том
, что они-де оставили на Кавказе «пятую колону» в лице своих мусульманских друзей, убедили Кремль в необходимости каких –то радикальных мер в отношении «нелояльных» национальностей. Особенно хвастливая статья  о германских «союзниках» на Кавказе появилась в геббельсовской газете «Дас Рейх» 2 февраля 1943г.»,
 (Верт А., указ. соч., стр 420). Интересно получается, принявшие германское управление крупные русские регионы, как спасение от большевизма, никак не упоминаются горе- любителями в качестве даже потенциальных территорий предателей. А не оккупированную Чечено- Ингушетию уже спешат назвать таковой!
Ваха еще при жизни заслужил право на уважение и память. Да, он не смог ничего сделать, чтобы спасти свой народ от депортации. Но стать его совестью, честью, голосом он сумел. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Зачем нужны радикалы в Грузии?

Современная политика Грузии продолжает линию Саакашвили на сближение с Западом. Под благовидным предлогом страна, фактически, превращается в буферную зону интересов западных стран, отнюдь не нацеленных на установление тесных добрососедских контактов с Россией. Создавая из бывших советских республик, так называемый, «санитарный кордон», Запад формирует очаги нестабильности вокруг России. Одним из таких точек приложений западных усилий является и Грузия, страна с полиэтническим и поликонфессиональным составом населения. И в этой связи интересен такой регион этой страны как Панкиси. Панкиси – богата на людей деятельных, одаренных, исторически связанная с основной частью Чечни она в том или виде вносила свою лепту в общественно-политическую жизнь всего чеченского народа. С распространением Ислама им удалось сохранить культуру, язык, менталитет. Вопрос ассимиляции по этой причине в качестве угрозы национальной самоидентификации ушёл на второй план. Националистические силы в самой Грузии вс

Лошадки, балласт и туристы

(результаты легкого наблюдения по ряду серьёзных и не очень, но организаций) Речь пойдет не о балласте в его техническом понимании, а о существе более разумного порядка. Его просто не выбросишь в случае надобности, с ним лишь изредка обходятся круто. Он как данность, как способ жизненного уклада. Балласт всегда рассчитывает на «доброго дядю». Речь о балласте в любой организации. Это явление имеет место быть даже в коммерческих предприятиях. И чем сильнее отягощена она теми или иными родственными или личностными (контрпродуктивными) отношениями, тем глубже это явление. Казалось бы, тянет ко дню, и чем восточнее хозяин предприятия, тем отягощен подобным балластом. Никуда при этом, не денешься - обидятся! Примерно подобное можно наблюдать и в государственной системе. Балласт может вызывать целую палитру разнообразных эмоций, порой становясь субъектами быстротекущих пересуд и наспех сочиненных анекдотов. Не так страшен работяга с его ошибками, как представитель балласта: это вообще закоре

Эйдманизация сознания

Нынешнее либеральное сообщество  приобрело формы развития в виде некой синусоиды. Отвечая на внешние раздражители, то увеличивается, то понижается соотношение величин X и Y, где первым задано то или иное событие-раздражитель, а вторым идет – величина страха либерала. Небезызвестный герой Мюнхгаузен не зря произнес:  «Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица».  Действительно, смотря на некоторых из либеральной среды, удивляешься, какой леший их заманил в такие дебри. Первое впечатление как о чем-то стоящем, достойном улетучивается как нечто эфемерное, внимательно рассматривая тот или иной объект. В данном случае «бес попутал» гражданина без Родины Игоря Эйдмана, двоюродного брата Б.Немцова. Активно публикующего свои «труды» на просторах интернета, сетующего в последнее время на сложности в столь «титаническом труде» на различного рода обстоятельства. Видящий во всех неудачах «руку Путина», Эйдман ударяется в самые тяжкие