К основному контенту

По событиям в Грозном: тихая ночь

таймия о хариджитах
Весь день работал транспорт. Да, надо отметить, что людей по улицам было заметно мало. Эта ночь стала последней точкой в существовании вооруженных сектантских групп. Я веду речь в свете последних событий в Грозном. Как известно, позавчера группа боевиков, примерно в составе 10 человек, провела диверсионный рейд в столице Чечни. Назвать эту акцию адекватной военной операцией язык не поворачивается в виду того, поставленные цели не были достигнуты. 
О каких "победах", что трындят господа клавиатурные моджахеды, можно говорить, если ни коем образом не была нарушена функциональность деятельности государственных орагнов власти, не была дисбалансирована работа правоохранительной системы. А ведь бендеровско-ичкерийская пропаганда вещала, что "сотни моджахедов" вошли в Грозный и ведут бои.
Как таковых они бои не вели фактически. Был планомерный , оптимально сдерживающий контактный огонь по позициям боевиков. Приказ был очень четкий: в плен не брать, беречь личный состав. Казалось бы, взаимоисключающие требования! Но в условиях городских перестрелок и того информационного прессингга, что имело место за прошедшие сутки, надо признать, что более верного пути и не было.
Али Абу-Мухаммад (Кебеков), нынешний главарь северокавказского бандподполья провозгласил иную тактику. Он против самоподрывов, против убийства гражданского населения. очевидно, что эти заявления хариджита не что иное, как попытка обелить возглавляемые им немногочисленные группы изгоев общества, объединенных лишь одной идеей - убийства! именно, убийства! Для них джихад не средство досьтижения целей, а само форма жизни этого критически агрессивного андеграунда. Так скажем, непрерывный процесс, в коем и заключается разница между Исламом и хариджизмом. Что говорит Ислам касаемо подчинения правителю? Эта религия запрещает выход против него, даже если правитель аморален. Единственно, выступление против него разрешается, если он попирает основные принципы этой религии. И то, здесь должен быть отказ от хаотичности действий и расчет потенциальных опасностей. Последняя сентенция призвана быть интересным всем: если изменение строя приводит к большему злу, то улемы требуют отказа от его изменения. Мы видим по ситуации в Ираке, Ливии, что, когда в дело вступают радикальные силы, страна с его богатствами летит в тартарары. Что лидеры упомянутых стран не совершали основные религиозные ритуалы, требовали отказа от религии? НЕТ. В этом то и заключается разница в подходах по решению общественно-политических проблем в исламсокм обществе. Религия не призывает к крови, как это принято у радикалов.
Если правитель не соответствует экзальтированным представлениям радикалов, он объявляется ими кафиром, муртаддом, т.е., не много не мало, вероотстпуником. Соответственно, к нему применяется весь арсенал религиозной, пропагандисткой и военной мощи вплоть до его свержения или уничтожения. Эта тактика не нова в мире. Ею пользовались известные террористические группировки по всему миру, и очень-очень часто теми, кто вообще не имеет никакого отношения к Исламу. Не эта религия придумала террор, и не она ею в наши дни пользуется. 
Говоря к вышеупомянутому, хочется еще добавить: слышны разного рода обвинения в адрес Ислама, вот, мол, такие-сякие эти мусульмане. Таким "религиоведам" хочется посоветовать, чтобы они получше изучили эту религию, опираясь при этом на то, что говорят признанные личности исламского интеллектуального мира, а не горстка отщепенцев. Ну, согласитесь, вряд ли можно было бы назвать того же Гитлера, святым христианской веры и её защитником, хотя, дьявольское отродье вещало, что защищает именно её идеалы. К чему привела "его защита" все мы знаем. Так и здесь: уравнивать мусульман с радикалами - такой же, как минимум, дурной тон и несуразица!
Ведь сказано в одном хадисе, что они "будут позволять кровь мусульман и оставлять поклоняющихся идолам", когда речь идет о хариджитах. Мы это видим на многочисленных примерах в Алжире, Тунисе образца 70-х, 80-х г.г., когда радикалы с большим удовольствием вырезали целые семьи тех, кто по их мнению, был не мусульманин. И это помимо убийств лиц, работающих в государственной системе. Цель первая: посеять панику, страх. Не правда ли, знакомый почерк уже по ситуации, что с начала 90-х развивалась на Сяеверном Кавказе? этот путь в корне противоречит пути Ислама. Я не встречал что-то в книгах по жизнеописанию Пророка, с.а.с, что, его действия могли бы даже на йоту соответствовать действиям радикалов. Как сказано в другом хадисе "они будут говорить о Книге Аллаха и моей Сунне, но вера их не поднимется выше их кадыка"... А куда ей подняться то выше, если путь их - путь смерти, а не жизни!
Лицемерные заявления главы бандгрупп Кебекова разбиваются фактическим положением дел. Зашедшие бандиты не церемонились с мирными гражданами. Их также при встрече обильно поливали свинцовым дождем. А как же иначе, они не мусульмане! Верный прицел радикала сразу вычислил степень веры и надежности.
Аллах не дал победы ни прежним подобным группировкам в Чечне и не даст её в дальнейшем. Господа-отщепенцы сильно путают религиозную потребность с медицинским предназначением "изделия номер один".
P.S.:
А это взято с одного проимаратчиковского сайта:http://forumkavkaz.com/index.php?topic=53.2100
джаммат совершивший по данным форумкав налет на грозный

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Зачем нужны радикалы в Грузии?

Современная политика Грузии продолжает линию Саакашвили на сближение с Западом. Под благовидным предлогом страна, фактически, превращается в буферную зону интересов западных стран, отнюдь не нацеленных на установление тесных добрососедских контактов с Россией. Создавая из бывших советских республик, так называемый, «санитарный кордон», Запад формирует очаги нестабильности вокруг России. Одним из таких точек приложений западных усилий является и Грузия, страна с полиэтническим и поликонфессиональным составом населения. И в этой связи интересен такой регион этой страны как Панкиси. Панкиси – богата на людей деятельных, одаренных, исторически связанная с основной частью Чечни она в том или виде вносила свою лепту в общественно-политическую жизнь всего чеченского народа. С распространением Ислама им удалось сохранить культуру, язык, менталитет. Вопрос ассимиляции по этой причине в качестве угрозы национальной самоидентификации ушёл на второй план. Националистические силы в самой Грузии вс

Лошадки, балласт и туристы

(результаты легкого наблюдения по ряду серьёзных и не очень, но организаций) Речь пойдет не о балласте в его техническом понимании, а о существе более разумного порядка. Его просто не выбросишь в случае надобности, с ним лишь изредка обходятся круто. Он как данность, как способ жизненного уклада. Балласт всегда рассчитывает на «доброго дядю». Речь о балласте в любой организации. Это явление имеет место быть даже в коммерческих предприятиях. И чем сильнее отягощена она теми или иными родственными или личностными (контрпродуктивными) отношениями, тем глубже это явление. Казалось бы, тянет ко дню, и чем восточнее хозяин предприятия, тем отягощен подобным балластом. Никуда при этом, не денешься - обидятся! Примерно подобное можно наблюдать и в государственной системе. Балласт может вызывать целую палитру разнообразных эмоций, порой становясь субъектами быстротекущих пересуд и наспех сочиненных анекдотов. Не так страшен работяга с его ошибками, как представитель балласта: это вообще закоре

Эйдманизация сознания

Нынешнее либеральное сообщество  приобрело формы развития в виде некой синусоиды. Отвечая на внешние раздражители, то увеличивается, то понижается соотношение величин X и Y, где первым задано то или иное событие-раздражитель, а вторым идет – величина страха либерала. Небезызвестный герой Мюнхгаузен не зря произнес:  «Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица».  Действительно, смотря на некоторых из либеральной среды, удивляешься, какой леший их заманил в такие дебри. Первое впечатление как о чем-то стоящем, достойном улетучивается как нечто эфемерное, внимательно рассматривая тот или иной объект. В данном случае «бес попутал» гражданина без Родины Игоря Эйдмана, двоюродного брата Б.Немцова. Активно публикующего свои «труды» на просторах интернета, сетующего в последнее время на сложности в столь «титаническом труде» на различного рода обстоятельства. Видящий во всех неудачах «руку Путина», Эйдман ударяется в самые тяжкие