К основному контенту

О так называемом исламском государстве

Всем, кто интересуется положением дел на Востоке предлагаю ответить на нижеследующие вопросы, касаемо темы правоты, так называемого, Исламского государства. Надо отметить прискорбный факт того, что в западных СМИ, а также в российских с не скрываемым злорадством упоминается именно это выражение – исламское государство. При этом, у тех же арабских СМИ употребляется форма – организация «исламское государство» или произносится «так называемое». Понятно, что наряду с пропагандистским вбросом типа «секс-джихад», поднимается в эфире и данная фраза. В сознание людей требуется вбить негативный образ Ислама, и пока у СМИ это получается. 
Конечно, мнение мусульман, в частности, улемов, ясно высказывающих своё негативное отношение к радикалам, не интересно. Более того, такие высказывания не публикуются, не тиражируются так широко, как очередные «horror show» от медиа-специалистов «ИГ». Я, к примеру, не удивился бы, если узнал бы, что профессионалы из Голливуда помогают «борцам за веру» монтировать и выдавать в сеть, в СМИ видеоматериалы казней и прочее. Ислам не религия смерти, а жизни. Соответственно, как единственно оставшаяся на Земле доктрина, она стала костью в горле либерализма и глобализма.
Специалистам по Востоку предлагаю посмотреть видео, где, т.н. «халиф» Абу Бакар аль-Багдадий в г. Мосул, соборная мечеть, 7 Рамадана 1435 года (4 июль 2014года). На 10 минуте он откровенно говорит, что: «... Я назначен над вами». Известно, что в сути Ислама в системе управления существует институт выборности. При всем при том, что религия не возбраняет прямое назначение тех или глав субъектов, подчиненных верховному правителю. Тем самым формирует институт халифатства как завершенный вид государственного управления, сочетающий элементы выборности и прямых назначений. Так вот, кто-нибудь может внятно мне ответить, кто ВЫБРАЛ халифа, учитывая то, что история этого института подразумевает именно выборы из такой среды совещательного органа как шура? Соответственно, как соотносится сущность выборности с фактом НАЗНАЧЕНИЯ? Далее, самое любопытное: допустим, он назначен, то кто его избирал? Учтем, что история тех же первых халифов, (из истории праведных 4 халифов), подразумевала прозрачность выборного процесса и известность лиц, избиравших халифов. Здесь же всё покрыто тайной! И это еще один довод в пользу того, что, так называемое, «исламское государство» не имеет под собой исламской юридической базы. А именно, к ней и пытаются апеллировать экстремисты.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Зачем нужны радикалы в Грузии?

Современная политика Грузии продолжает линию Саакашвили на сближение с Западом. Под благовидным предлогом страна, фактически, превращается в буферную зону интересов западных стран, отнюдь не нацеленных на установление тесных добрососедских контактов с Россией. Создавая из бывших советских республик, так называемый, «санитарный кордон», Запад формирует очаги нестабильности вокруг России. Одним из таких точек приложений западных усилий является и Грузия, страна с полиэтническим и поликонфессиональным составом населения. И в этой связи интересен такой регион этой страны как Панкиси. Панкиси – богата на людей деятельных, одаренных, исторически связанная с основной частью Чечни она в том или виде вносила свою лепту в общественно-политическую жизнь всего чеченского народа. С распространением Ислама им удалось сохранить культуру, язык, менталитет. Вопрос ассимиляции по этой причине в качестве угрозы национальной самоидентификации ушёл на второй план. Националистические силы в самой Грузии вс

Лошадки, балласт и туристы

(результаты легкого наблюдения по ряду серьёзных и не очень, но организаций) Речь пойдет не о балласте в его техническом понимании, а о существе более разумного порядка. Его просто не выбросишь в случае надобности, с ним лишь изредка обходятся круто. Он как данность, как способ жизненного уклада. Балласт всегда рассчитывает на «доброго дядю». Речь о балласте в любой организации. Это явление имеет место быть даже в коммерческих предприятиях. И чем сильнее отягощена она теми или иными родственными или личностными (контрпродуктивными) отношениями, тем глубже это явление. Казалось бы, тянет ко дню, и чем восточнее хозяин предприятия, тем отягощен подобным балластом. Никуда при этом, не денешься - обидятся! Примерно подобное можно наблюдать и в государственной системе. Балласт может вызывать целую палитру разнообразных эмоций, порой становясь субъектами быстротекущих пересуд и наспех сочиненных анекдотов. Не так страшен работяга с его ошибками, как представитель балласта: это вообще закоре

Эйдманизация сознания

Нынешнее либеральное сообщество  приобрело формы развития в виде некой синусоиды. Отвечая на внешние раздражители, то увеличивается, то понижается соотношение величин X и Y, где первым задано то или иное событие-раздражитель, а вторым идет – величина страха либерала. Небезызвестный герой Мюнхгаузен не зря произнес:  «Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица».  Действительно, смотря на некоторых из либеральной среды, удивляешься, какой леший их заманил в такие дебри. Первое впечатление как о чем-то стоящем, достойном улетучивается как нечто эфемерное, внимательно рассматривая тот или иной объект. В данном случае «бес попутал» гражданина без Родины Игоря Эйдмана, двоюродного брата Б.Немцова. Активно публикующего свои «труды» на просторах интернета, сетующего в последнее время на сложности в столь «титаническом труде» на различного рода обстоятельства. Видящий во всех неудачах «руку Путина», Эйдман ударяется в самые тяжкие