Всем, кто интересуется положением дел на Востоке предлагаю ответить на нижеследующие вопросы, касаемо темы правоты, так называемого, Исламского государства. Надо отметить прискорбный факт того, что в западных СМИ, а также в российских с не скрываемым злорадством упоминается именно это выражение – исламское государство. При этом, у тех же арабских СМИ употребляется форма – организация «исламское государство» или произносится «так называемое». Понятно, что наряду с пропагандистским вбросом типа «секс-джихад», поднимается в эфире и данная фраза. В сознание людей требуется вбить негативный образ Ислама, и пока у СМИ это получается.
Конечно, мнение мусульман, в частности, улемов, ясно высказывающих своё негативное отношение к радикалам, не интересно. Более того, такие высказывания не публикуются, не тиражируются так широко, как очередные «horror show» от медиа-специалистов «ИГ». Я, к примеру, не удивился бы, если узнал бы, что профессионалы из Голливуда помогают «борцам за веру» монтировать и выдавать в сеть, в СМИ видеоматериалы казней и прочее. Ислам не религия смерти, а жизни. Соответственно, как единственно оставшаяся на Земле доктрина, она стала костью в горле либерализма и глобализма.
Специалистам по Востоку предлагаю посмотреть видео, где, т.н. «халиф» Абу Бакар аль-Багдадий в г. Мосул, соборная мечеть, 7 Рамадана 1435 года (4 июль 2014года). На 10 минуте он откровенно говорит, что: «... Я назначен над вами». Известно, что в сути Ислама в системе управления существует институт выборности. При всем при том, что религия не возбраняет прямое назначение тех или глав субъектов, подчиненных верховному правителю. Тем самым формирует институт халифатства как завершенный вид государственного управления, сочетающий элементы выборности и прямых назначений. Так вот, кто-нибудь может внятно мне ответить, кто ВЫБРАЛ халифа, учитывая то, что история этого института подразумевает именно выборы из такой среды совещательного органа как шура? Соответственно, как соотносится сущность выборности с фактом НАЗНАЧЕНИЯ? Далее, самое любопытное: допустим, он назначен, то кто его избирал? Учтем, что история тех же первых халифов, (из истории праведных 4 халифов), подразумевала прозрачность выборного процесса и известность лиц, избиравших халифов. Здесь же всё покрыто тайной! И это еще один довод в пользу того, что, так называемое, «исламское государство» не имеет под собой исламской юридической базы. А именно, к ней и пытаются апеллировать экстремисты.
Конечно, мнение мусульман, в частности, улемов, ясно высказывающих своё негативное отношение к радикалам, не интересно. Более того, такие высказывания не публикуются, не тиражируются так широко, как очередные «horror show» от медиа-специалистов «ИГ». Я, к примеру, не удивился бы, если узнал бы, что профессионалы из Голливуда помогают «борцам за веру» монтировать и выдавать в сеть, в СМИ видеоматериалы казней и прочее. Ислам не религия смерти, а жизни. Соответственно, как единственно оставшаяся на Земле доктрина, она стала костью в горле либерализма и глобализма.
Специалистам по Востоку предлагаю посмотреть видео, где, т.н. «халиф» Абу Бакар аль-Багдадий в г. Мосул, соборная мечеть, 7 Рамадана 1435 года (4 июль 2014года). На 10 минуте он откровенно говорит, что: «... Я назначен над вами». Известно, что в сути Ислама в системе управления существует институт выборности. При всем при том, что религия не возбраняет прямое назначение тех или глав субъектов, подчиненных верховному правителю. Тем самым формирует институт халифатства как завершенный вид государственного управления, сочетающий элементы выборности и прямых назначений. Так вот, кто-нибудь может внятно мне ответить, кто ВЫБРАЛ халифа, учитывая то, что история этого института подразумевает именно выборы из такой среды совещательного органа как шура? Соответственно, как соотносится сущность выборности с фактом НАЗНАЧЕНИЯ? Далее, самое любопытное: допустим, он назначен, то кто его избирал? Учтем, что история тех же первых халифов, (из истории праведных 4 халифов), подразумевала прозрачность выборного процесса и известность лиц, избиравших халифов. Здесь же всё покрыто тайной! И это еще один довод в пользу того, что, так называемое, «исламское государство» не имеет под собой исламской юридической базы. А именно, к ней и пытаются апеллировать экстремисты.
Комментарии
Отправить комментарий