К основному контенту

Шейх Сулейман Абу Хьарраз Ас- Саварики – символ растаптываемого Ислама

Исламская умма наших лет переживает не самые лучшие времена. Сбываются самые ужасные предсказания, отраженные в хадисах по эсхатологии нашей религии. Людьми называть язык не поворачивается, так скажем, существа, на устах которых Ислам, а в делах безбожие убили шейха Сулеймана Абу Хьарраза ас-Саварики аль-АшIарий, аш-ШафиIий. Ему отрезали голову… Он был почитаемым и набожным человеком. Старец с Синая пополнил список жертв, павших от рук «очищающих религию», как сказано в одном хадисе - «псов ада».
Их видение религии ест антипод той широте и глубине понимания, что дарует Ислам своим последователям. Называть эти существа ревнителями веры нельзя по причине того, что их дела не показывают их набожность, но падение в фанатизм и безбожие. Они не забыли аят: А кто убьет верующего преднамеренно, наказание тому — вечный Ад. Прогневался Аллах (Бог, Господь) на него, проклял и уготовил для него великое наказание» (4:92, 93). Они просто толкуют его на свой лад, демонстрирующий искаженное его восприятие. Для них всё элементарно просто: кто не с нами, тот против нас. Основа исповедуемой ими религии (хариджизм) крайняя степень нетерпения к окружающим, в том числе и к мусульманам. Они мимикрируют порой свой пропаганду под слащавые речи о единстве мусульман, используя при этом существующие проблемы в обществе, как таран в продвижении своей идеологии. Нужно ли с этим мириться можно найти ответ в следующем хадисе: «Если кто-то из вас увидит порицаемое, пусть изменит это своей рукой. А если не может сделать этого рукой, то тогда языком. А если не может и языком, то сердцем, и это будет самым слабым проявлением имана». (Ахмад 3/29).
Мусульманское сообщество на столько испещрено язвами взаимного недоверия и вражды, что это вылилось в стойкое социально-политическое явление, как следствие, это – слабость. Слабость правителей, ищущих свои выгоды в ближневосточной «мясорубке», как следствие гегемонии немусульманских держав.
Семя вражды, посеянное внутри мусульманского сообщества, взросло, и дало свои уродливые и ядовитые плоды. Сколько ещё невинных жертв должно пасть, чтобы на Ближнем Востоке воцарился мир, сложно ответить. Убийство богобоязненного и невинного старца есть вызов всем мусульманам, в первую очередь. Действиями хариджитов современности происходит попытка дискредитации Ислама, как единственной альтернативы оголтелому либерализму. В целях отвратить от Ислама, проводятся проекты подобные «аль-Каиды». В политике все средства хороши, как говорится, особенно, когда цинично применяется религия, как инструмент пропагандисткой работы в целях усиления радикальных настроений. Этим пользуются активно хариджиты современности. Они всегда убивали мусульман, а в наши дни это стало медийным трендом.
Такова сущность хариджизма, что она требует человеческих жертвоприношений. Жертвоприношений во имя их божка, их представлений, где Исламу, фактически, отведена только роль старца с отрезанной головой. Примеры терроризма, возведенного в ранг государственной политики можно встретить на примере ранней власти Советов. Большевизм с его «кто не с нами, тот против нас!» умыл народы России в крови. По тем же стопам идут новоявленные «революционеры религии». Также провозгласили они своё государство, установили зачатки государственности. Но нет будущего в этом, так как, если большевизм был стадией развития коммунизма в России, сумевшего пойти на уступки (например, тот же НЭП, избираемость представителей), то ИГИЛ не откажется от глубокого буквализма и жесткого догматизма. Первоначальный порыв к реформе и «очищению» упирается в вышеуказанное, соответственно, этот ИГИЛ – безжизненный проект, существующий всего лишь, как импульсирующий фактор. Фактор, как выше было сказано, требующий постоянно человеческих ресурсов, в качестве топлива. Туда, где нет единства приходят они…
Пусть по милости Аллаха будут прощены грехи жертв этих существ, невинно убитых, и будут они обрадованы раем!
И в завершении: «Но неужели вы (о, Пророк, сподвижники, и кто будет после них) полагали, что войдете в Рай, когда к вам еще не пришло подобное тому, что пришло к (людям) прошедшим до вас? Их коснулась [постигла] нужда [крайняя бедность] и беда [болезнь], и они были потрясены (страхом, беспокойством, большой смутой, сомнениями и страстями), так что посланник (который был с ними) и те, которые уверовали с ним, говорили: «Когда же (придет) помощь Аллаха?» О, да! Поистине, помощь Аллаха близка!», (2:214).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Зачем нужны радикалы в Грузии?

Современная политика Грузии продолжает линию Саакашвили на сближение с Западом. Под благовидным предлогом страна, фактически, превращается в буферную зону интересов западных стран, отнюдь не нацеленных на установление тесных добрососедских контактов с Россией. Создавая из бывших советских республик, так называемый, «санитарный кордон», Запад формирует очаги нестабильности вокруг России. Одним из таких точек приложений западных усилий является и Грузия, страна с полиэтническим и поликонфессиональным составом населения. И в этой связи интересен такой регион этой страны как Панкиси. Панкиси – богата на людей деятельных, одаренных, исторически связанная с основной частью Чечни она в том или виде вносила свою лепту в общественно-политическую жизнь всего чеченского народа. С распространением Ислама им удалось сохранить культуру, язык, менталитет. Вопрос ассимиляции по этой причине в качестве угрозы национальной самоидентификации ушёл на второй план. Националистические силы в самой Грузии вс

Лошадки, балласт и туристы

(результаты легкого наблюдения по ряду серьёзных и не очень, но организаций) Речь пойдет не о балласте в его техническом понимании, а о существе более разумного порядка. Его просто не выбросишь в случае надобности, с ним лишь изредка обходятся круто. Он как данность, как способ жизненного уклада. Балласт всегда рассчитывает на «доброго дядю». Речь о балласте в любой организации. Это явление имеет место быть даже в коммерческих предприятиях. И чем сильнее отягощена она теми или иными родственными или личностными (контрпродуктивными) отношениями, тем глубже это явление. Казалось бы, тянет ко дню, и чем восточнее хозяин предприятия, тем отягощен подобным балластом. Никуда при этом, не денешься - обидятся! Примерно подобное можно наблюдать и в государственной системе. Балласт может вызывать целую палитру разнообразных эмоций, порой становясь субъектами быстротекущих пересуд и наспех сочиненных анекдотов. Не так страшен работяга с его ошибками, как представитель балласта: это вообще закоре

Эйдманизация сознания

Нынешнее либеральное сообщество  приобрело формы развития в виде некой синусоиды. Отвечая на внешние раздражители, то увеличивается, то понижается соотношение величин X и Y, где первым задано то или иное событие-раздражитель, а вторым идет – величина страха либерала. Небезызвестный герой Мюнхгаузен не зря произнес:  «Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица».  Действительно, смотря на некоторых из либеральной среды, удивляешься, какой леший их заманил в такие дебри. Первое впечатление как о чем-то стоящем, достойном улетучивается как нечто эфемерное, внимательно рассматривая тот или иной объект. В данном случае «бес попутал» гражданина без Родины Игоря Эйдмана, двоюродного брата Б.Немцова. Активно публикующего свои «труды» на просторах интернета, сетующего в последнее время на сложности в столь «титаническом труде» на различного рода обстоятельства. Видящий во всех неудачах «руку Путина», Эйдман ударяется в самые тяжкие