К основному контенту

Бабло в одни ворота: «Зениту можно, он - русский»


в. быстров в зените - о нем
Прошедшее лето выдалось жарким на события в футбольной жизни страны. Обнажая растущую нетерпимость среди граждан этой несчастной страны, болельщики незаметно превратились в фанатов. Фанатов- это мягко говоря. Самым «продвинутым», к примеру, захотелось отнять баннер у турецких болельщиков, посетивших мачт своей команды «Фенербахче» в Москве. Я имею в виду фанатов «Спартака» (Москва), которые демонстративно сожгли плакат с портретом К. Ататюрка. Дома же турки отомстили весьма своеобразно - на матче со «Спартаком» разместили баннер с изображением Ш. Басаева, со словами«Шамиль Басаев живет в нашей борьбе»: bit.ly/RDTco1Стоило ли молодчикам из российского фан-клуба так себя вести – ответ напрашивается сам: пощёчина еще та в адрес России. Закономерный ответ на хамское поведение российских фанатов: http://bit.ly/Q4pTrU.
Нельзя пропустить и такой любопытный факт. А именно беснования толпы по поводу приобретений ФК «Анжи» зарубежных игроков: http://bit.ly/RDZfZW. Ясно, что рост фашистских настроений в фан- среде не позволяет фанатам признать тот факт, что на Кавказе есть возможность и необходимость подобных действий. Удивительно, но такие общепринятые явления как покупка игрока некоторыми фан-клубами воспринимается в штыки, когда речь идёт о какой-либо кавказской команде. Более удивительно и несуразно всё это выглядит, если учесть тот факт, что указанные приобретения происходят не за федеральный счет, а на частные деньги спонсора. В данном случае г-на С. Керимова. Нет волны возмущений по поводу приобретений того же Абрамовича в стране «Туманного Альбиона». Здесь же российский бизнесмен влаживает в российскую команду финансы, и это вызывает недовольство. Можно было, конечно, спутать это с народным негодованием, если не было известно, что лидеры тех же фан-клубов (часто мелькающих, к примеру, на ТВ) имеют прямое отношение не только к командам – конкурентам, но и к нацистским группировкам: http://bit.ly/OawN2t. В наше время, когда не только идея, но главное – её медийное оформление приносит определенные очки (моральные, политические), выступления фанатов всегда кому-то выгодны. Настучать оп башке чужаку-болельщику – это не просто акт удовлетворения животных инстинктов, а зачастую – хорошая постановка: http://bit.ly/PHOB0A.
«Зенит» приобретает игроков за 60 млн. евро Халка или Витсель- 40 млн. евро. Что это, господа хронически озабоченные Кавказом? По Хаку- 4-й странсфер в истории футбола, а по РФ - первый. До него был – Данни в «Зените»: http://bit.ly/Ur8X1B. Почему-то по деньгам из федерального бюджета никто из «рубящих правду-матку» не шумит: http://bit.ly/OWLgfsИзвестно, что «Зенит» в отличие от «Анжи» находится на государственном обеспечении, где основным спонсором является ГК «Газпром». Да, надо признать, что касательно Халка и Витселя, «Газпром» не будет платить. По сообщениям СМИ - эти обязательства берет на себя «Зенит»: http://bit.ly/Q03leu. откуда возьмутся средства - вопрос не риторический, если учесть тот факт, что «Зенит» заявил, что в связи с новыми приобретениями бюджет клуба не будет увеличен. Учитывая тот факт, что годовой бюджет клуба не превышает 90 млн. долларов: http://bit.ly/OWLgfs, видится проблематичным, что «Зенит» сам «осилит дорогу» без помощи постоянного спонсора. На то он и назначен финансовым опекуном («Газпром»), чтобы решать проблемы. Вспомним тот же стадион «Зенит-Арена», на который регулярно выделяются средства «Газпромом»: http://bit.ly/OlUkct. Что, естественно, неизбежно после визита Д. Медведева на стройплощадку долгостроя с бюджетом в 44 млрд рублей (более чем вдвое дороже, чем аналогичные проекты в Европе):http://bit.ly/NQAuom. «Анжи» далеко до таких свершений, пусть хоть и долгострои. Где же возгласы «хватит кормить футбол», прекрасно видя положение этого футбола? Вида спорта раздираемого не только разношерстной компанией фанатов, но и меркантильными интересами боссов от футбола. Вопрос даже не в этом: я о другом, почему трансферы вызывают отторжение, когда речь идёт о кавказской футбольной команде?
Очевидно, что сквозящее лицемерием риторика фан-клубов поддерживает общий негативный настрой по типу «свой - чужой». Чему косвенное подтверждение - один из более-менее пристойных ответов из форума, мол, «Зениту можно, он - русский». Что же португальской прессы, то некоторые вообще не стесняются в выражениях, говоря о новом трансферах «Зенита»: http://bit.ly/Sj0kZx.Фашизм давно осел как пыль в умах некоторых, что даже не пытаются понять происходящее. От того и их беснования: «чихают», не редко кровью харкают: http://bit.ly/Nm1gdQ.

Когда-то ходили на футбол его посмотреть, получить удовольствие от игры, в наше время – игра мускулов и понтов. Складывается такое впечатление, что последний болельщик умер не приходя в сознание, когда в России пошла мода на фан-движения: http://bit.ly/PHOB0A. Понятно, что толпе нужно «хлеба и зрелищ» - главное, чтобы это не переросло в прошлогодние лондонские выступления. Скажете преувеличиваю… Надеюсь, я ошибаюсь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Зачем нужны радикалы в Грузии?

Современная политика Грузии продолжает линию Саакашвили на сближение с Западом. Под благовидным предлогом страна, фактически, превращается в буферную зону интересов западных стран, отнюдь не нацеленных на установление тесных добрососедских контактов с Россией. Создавая из бывших советских республик, так называемый, «санитарный кордон», Запад формирует очаги нестабильности вокруг России. Одним из таких точек приложений западных усилий является и Грузия, страна с полиэтническим и поликонфессиональным составом населения. И в этой связи интересен такой регион этой страны как Панкиси. Панкиси – богата на людей деятельных, одаренных, исторически связанная с основной частью Чечни она в том или виде вносила свою лепту в общественно-политическую жизнь всего чеченского народа. С распространением Ислама им удалось сохранить культуру, язык, менталитет. Вопрос ассимиляции по этой причине в качестве угрозы национальной самоидентификации ушёл на второй план. Националистические силы в самой Грузии вс

Лошадки, балласт и туристы

(результаты легкого наблюдения по ряду серьёзных и не очень, но организаций) Речь пойдет не о балласте в его техническом понимании, а о существе более разумного порядка. Его просто не выбросишь в случае надобности, с ним лишь изредка обходятся круто. Он как данность, как способ жизненного уклада. Балласт всегда рассчитывает на «доброго дядю». Речь о балласте в любой организации. Это явление имеет место быть даже в коммерческих предприятиях. И чем сильнее отягощена она теми или иными родственными или личностными (контрпродуктивными) отношениями, тем глубже это явление. Казалось бы, тянет ко дню, и чем восточнее хозяин предприятия, тем отягощен подобным балластом. Никуда при этом, не денешься - обидятся! Примерно подобное можно наблюдать и в государственной системе. Балласт может вызывать целую палитру разнообразных эмоций, порой становясь субъектами быстротекущих пересуд и наспех сочиненных анекдотов. Не так страшен работяга с его ошибками, как представитель балласта: это вообще закоре

Эйдманизация сознания

Нынешнее либеральное сообщество  приобрело формы развития в виде некой синусоиды. Отвечая на внешние раздражители, то увеличивается, то понижается соотношение величин X и Y, где первым задано то или иное событие-раздражитель, а вторым идет – величина страха либерала. Небезызвестный герой Мюнхгаузен не зря произнес:  «Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица».  Действительно, смотря на некоторых из либеральной среды, удивляешься, какой леший их заманил в такие дебри. Первое впечатление как о чем-то стоящем, достойном улетучивается как нечто эфемерное, внимательно рассматривая тот или иной объект. В данном случае «бес попутал» гражданина без Родины Игоря Эйдмана, двоюродного брата Б.Немцова. Активно публикующего свои «труды» на просторах интернета, сетующего в последнее время на сложности в столь «титаническом труде» на различного рода обстоятельства. Видящий во всех неудачах «руку Путина», Эйдман ударяется в самые тяжкие