К основному контенту

Кощуницы глазами мусульманина






http://aligrozny.livejournal.com/188315.html



Вчера по каналу «Россия» была показана передача А. Мамонтова «Специальный корреспондент», в которой он представил на суд зрителей свой документальный фильм «Провокаторы. Часть вторая». Первый фильма, как известно наделал шуму еще в апреле этого года. Раннее на своей страничке на фейсбуке: https://www.facebook.com/a.v.mamontovон пишет: «Завтра мы открываем новый телевизионный сезон «Специального корреспондента» программой «Провокаторы. Часть вторая». Оговорюсь сразу: она неоднозначная. Мы попытались найти тех, кто стоит за кощунницами в Храме Христа Спасителя. И кое-что нам сделать удалось. Для тех, кто мыслит трезво, у кого глаза не зашорены, кто не поддается массовому зомбированию, эта программа будет интересной. А для либеральных фашистов это, конечно, будет удар. В ответ они начнут лить потоки грязи. Но позволю себе напомнить им, что у нас существует свобода слова. И не все хотят участвовать в их либеральном хоре в защиту богомерзких деяний кощунниц и всех тех, кто посягает на Церковь».
Поделюсь своими впечатлениями.
Вы заметили, как А. Мамонтов назвал сторонников пусси? – либеральные фашисты… Резко, скажете? Позволю не согласиться. Именно так и есть. Не оголтелая ли либерализация в 30х привела к власти Гитлера? Не хаос ли пытаются посеять нынешние последователи этого учения? Либералы называют тех лиц женского пола- девушками, девочками, пытаясь как-то смягчить у российского жителя, в первую очередь, у русского человека определенные чувства, чувство жалости и некоего даже участия в судьбе кощуниц. Их перформанс при этом называется безобидно – проявлением современного искусства. При этом, не скрывается политический тон: «Долой Путина!». Хорошо, его долой, но причем тут верующие? Очевидно, что для подобных «революционеров» люди вообще не имеют значения. Если когда-то ради блага человечества шли на самопожертвование. То ныне, главное – цель. Слова руководителя группы FEMEN вообще не оставляет и тени сомнения, что у ультра- либералов конкретные цели. А именно: ликвидация религии. Иначе бы она не высказывалась бы в радикальных тонах о церкви.
Всепрощенчество, на что намекают сторонники кощуниц, в данном случае не уместно. Ошибкой суда было то, что он пошел на поводу адвокатов дьяволиц, с блеском провернувших проект по затягиванию процесса. Конечно, это добавило кощуницам политических дивидендов. Уже и с разных уголков мира слышны акции, заявления в поддержку дьяволиц.
Я не преувеличиваю, говоря о них, как о представителях сатанизма. Чем не признак тому их ранние выступления. Выступления что либералами выдается за искусство и даже диссидентство.
О выступлении Мадонны в Питере вообще одни негативные эмоции. Чего , к примеру, стоит её ненормативная лексика. Хотелось спросить, тех присутствовавших тогда на её концерте - уважаемые, у вас хоть толика самоуважения есть? Понятно, заплатили деньги, но ими ли мерится честь?
Программы А. Мамонтова резко воспринимаются либералами. И это верно. Ведь не может белое быть черным. Сила в правде, господа либералы, а не в извращении понятий и бесовстве.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Зачем нужны радикалы в Грузии?

Современная политика Грузии продолжает линию Саакашвили на сближение с Западом. Под благовидным предлогом страна, фактически, превращается в буферную зону интересов западных стран, отнюдь не нацеленных на установление тесных добрососедских контактов с Россией. Создавая из бывших советских республик, так называемый, «санитарный кордон», Запад формирует очаги нестабильности вокруг России. Одним из таких точек приложений западных усилий является и Грузия, страна с полиэтническим и поликонфессиональным составом населения. И в этой связи интересен такой регион этой страны как Панкиси. Панкиси – богата на людей деятельных, одаренных, исторически связанная с основной частью Чечни она в том или виде вносила свою лепту в общественно-политическую жизнь всего чеченского народа. С распространением Ислама им удалось сохранить культуру, язык, менталитет. Вопрос ассимиляции по этой причине в качестве угрозы национальной самоидентификации ушёл на второй план. Националистические силы в самой Грузии вс

Лошадки, балласт и туристы

(результаты легкого наблюдения по ряду серьёзных и не очень, но организаций) Речь пойдет не о балласте в его техническом понимании, а о существе более разумного порядка. Его просто не выбросишь в случае надобности, с ним лишь изредка обходятся круто. Он как данность, как способ жизненного уклада. Балласт всегда рассчитывает на «доброго дядю». Речь о балласте в любой организации. Это явление имеет место быть даже в коммерческих предприятиях. И чем сильнее отягощена она теми или иными родственными или личностными (контрпродуктивными) отношениями, тем глубже это явление. Казалось бы, тянет ко дню, и чем восточнее хозяин предприятия, тем отягощен подобным балластом. Никуда при этом, не денешься - обидятся! Примерно подобное можно наблюдать и в государственной системе. Балласт может вызывать целую палитру разнообразных эмоций, порой становясь субъектами быстротекущих пересуд и наспех сочиненных анекдотов. Не так страшен работяга с его ошибками, как представитель балласта: это вообще закоре

Эйдманизация сознания

Нынешнее либеральное сообщество  приобрело формы развития в виде некой синусоиды. Отвечая на внешние раздражители, то увеличивается, то понижается соотношение величин X и Y, где первым задано то или иное событие-раздражитель, а вторым идет – величина страха либерала. Небезызвестный герой Мюнхгаузен не зря произнес:  «Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица».  Действительно, смотря на некоторых из либеральной среды, удивляешься, какой леший их заманил в такие дебри. Первое впечатление как о чем-то стоящем, достойном улетучивается как нечто эфемерное, внимательно рассматривая тот или иной объект. В данном случае «бес попутал» гражданина без Родины Игоря Эйдмана, двоюродного брата Б.Немцова. Активно публикующего свои «труды» на просторах интернета, сетующего в последнее время на сложности в столь «титаническом труде» на различного рода обстоятельства. Видящий во всех неудачах «руку Путина», Эйдман ударяется в самые тяжкие